Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
citroenCitroen — ничто не двигает тебя так, как Citroen.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Citroen C-Crosser+0
Citroen C-Crosser
 
Citroen XM+3
Citroen XM
 
Citroen BX+2
Citroen BX
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Citroen

Хамелеон.

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Параллельное измерение? Судя по внешности черного C5, оно имеет все права на существование. Какой интригующий, какой неоднозначный объект! Начинаешь изучать его по деталям – вроде бы все обыденно-заурядно, но из их магической смеси рождается провокационный облик. Крайняя степень индивидуализма с минимумом ущерба для чувства прекрасного!

  

Объявления:


Citroen C5,$11700
2001 г., Оренбург, пробег 200000, цвет: серебро
 
Citroen C5 2.0 HPi$21000
2005 г., Москва, пробег 62000, цвет: черный
 
Citroen C5 2.0i auto$560000
2005 г., Москва, пробег 39500, цвет: Коричневый металлик
 
Citroen C5 2.0i auto$16500
2003 г., Екатеринбург, пробег 82000, цвет: серебро
 
Купить или продать Citroen C5
 

Восприятие этого автомобиля находится в полной зависимости от ракурса, с которого на него смотришь: С5 может казаться как элегантным, так и неуклюжим, как привлекательным, так и отталкивающим. А что насчет самой идеи замаскировать хэтчбек под седан? А подвеска Hydractive III, "играющая" клиренсом в диапазоне от 90 до 230 мм? Да это настоящий хамелеон, автомобиль-трансформер! Проглотить больше кубометра груза, проехать по колее вслед за внедорожником? Нет проблем! Ну а сегодня С5 замахнется на звание спортседана: он привез с собой 210-сильный V6 в паре с "механикой". Интеллигент в образе боевика? Посмотрим!

Уровень оснащения машины шокирует. Такой набор можно встретить лишь на германских автомобилях с удвоенной цифрой на ценнике! Впечатляющий комплекс безопасности: ESP, системы экстренного торможения, антиблокировки и противобуксовки, восемь подушек. "Гидропневматика" и "ксенон". Кожаный салон с отделкой под дерево, полная электрификация передних кресел, включая подогрев. Раздельный климат-контроль, CD-ресивер с чейнджером и акустикой JBL. Круиз-контроль, датчики давления в шинах, парковки, дождя. Плюс складывающиеся зеркала, автоматически перенастраивающиеся при движении задним ходом. Приборная панель усеяна стрелками и индикаторами, повсюду виднеются дисплеи, а под рулем аж четыре переключателя! Высокие технологии, однако. Двадцать первый век! И что удивительно, при таком уровне технологической насыщенности С5 умудряется быть очень доброжелательным, домашним и уютным.

Теперь – вопрос дня. Действительно ли ситроэновский шеврон окажется сдвоенным гарпуном, готовым поразить соперников? По машине с двухлитровым мотором мы знаем, что С5 – автомобиль деликатный и грациозный. Во всем – в динамике, в управляемости, в плавности хода. Это уже родовой признак: даже агрессии "заряженного" Xsara VTS нет ни капли злобы, сплошные стиль и элегантность! Столь же мягок самый энерговооруженный Citroёn, или ему не чужды первобытные инстинкты?

На первый взгляд, фирменные традиции соблюдены. "Длинные" педали и "длинные" передачи наделяют реакции машины плавностью. Двигатель с системой изменения фаз газораспределения и индвидуальными катушками зажигания для каждого цилиндра не впечатляет крутящим моментом на "низах", зато весело и озорно крутится, заражая энтузиазмом при выходе за границу в 4500 об/мин. В результате машина не рвет с места, впечатывая пассажиров в кресла, – волна азарта накрывает позже, когда машина начинает с неимоверным желанием отзываться на каждое движение педали газа. И звук движка хорош!

На высоких оборотах его хриплый баритон вызывает в памяти знаменитый эпизод из фильма "Ронин", в котором шестицилиндровый XM отчаянно отбивал атаки Audi S8.

А вот управляемость, которая так радовала на двухлитровой машине, не соответствует темпераменту мотора. Рулевое с гидроусилителем переменного действия, отличающееся резко прогрессирующим возвращающим усилием (руль словно закручивает пружину), уже не обеспечивает желаемой точности реакций. Да и в поворотах мешает валкость автомобиля. Однако ситроэновцы не были бы ситроэновцами, не подготовь они контрмеры – на этот раз в виде кнопки "sport" на блоке управления подвеской. С ее нажатием улетучивается изрядная доля плавности хода, а взамен появляется вожделенная мускулистость и собранность. Крены уменьшаются, отклики становятся более четкими, уверенность в машине растет, и управлять ею в напряженных режимах становится гораздо комфортнее.

В крутых поворотах С5 вызывающе стабилен, его поворачиваемость близка к нейтральной. Во многом это заслуга ESP, работа которой совершенно незаметна, ибо, отключив ее, я тут же получил изрядную долю недостаточной поворачиваемости в виде приличного сноса передней оси. Подчеркну только, что все эти нюансы проявляются при жесткой манере вождения, и в более спокойных режимах особой пользы от кнопки "sport" не наблюдается. И к управляемости машины претензии предъявить сложно.

Черт возьми, он умеет все!

Красиво говорить, красиво двигаться, красиво ухаживать за гостями. Но вряд ли C5, даже с "шестеркой" под капотом, можно назвать спортивным седаном… пардон, хэтчбеком. При всех своих навыках и умениях у него не получается быть стреляюще резким. Утонченность и обходительность ему свойственны куда больше, чем грубая сила. Поэтому мне кажется, что особой необходимости в "механике" здесь нет. Тем более, что предлагаемый "автомат" имеет ручной режим переключений. Так, на всякий случай, если вдруг захочется грубой силы.

Читайте далее:

Классный «бизнес»
Универсальное решение
Заявка на успех
Классовая разница
ВЫШЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ
Хит за хитом
Их же оружием
«An air of distinction»
Богатый вкус
Все грани комфорта
Универсалы с притензией на оригинальность
Citroёn С5: степень оригинальности
Золотая середина
Неофиш
Растишка.
Караван сараев.
Забытая мелодия для флейты.
Рыбный день.
Перепад высот.
Доросли до Бизнес-класса.
Интеллигент с акульей мордой.
Хамелеон.
Царевна-лягушка.
Все обзоры Citroen
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

khan, Anton

watches

titta p? hublot | titta p? hublot | omega seamaster klocka V?rdering av klockor (vintage...

» Ответить...
khan, Anton

tiffany

Tiffany Armband Storbritannien tiffany \u0026 co smycken Tiffany Armband Storbritannien ...

» Ответить...
khan, Anton

goose

le baron canada goose | canada goose colors | le baron canada goose Canada Goose EXPEDIT...

» Ответить...

Тест-драйв Citroen: «Хамелеон.»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Citroen | Купля-Продажа Citroen | Тесты Citroen | Ремонт и обслуживание Citroen | Тюнинг Citroen | История Citroen | Рейтинг Citroen
ADS: St. Peters MO Real Estate | Stockton MO Real Estate