Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
citroenCitroen — ничто не двигает тебя так, как Citroen.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Citroen AX+0
Citroen AX
 
Citroen BX+2
Citroen BX
 
Citroen C8+3
Citroen C8
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Citroen

«Каблучки».

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Редкая компания обходится без небольших автомобилей с большими возможностями

Народное определение «каблук» или «каблучок», данное таким машинам много лет назад, возможно, и устарело, и подходит далеко не каждой из современных моделей. Однако оно по-прежнему в ходу, им до сих пор называют автомобили С-класса (гольф-класса, как упорно говорят в России), способные взять на борт более 500 кг (а иногда и тонну) груза. Они активно используются мелкими, средними и крупными компаниями, вне зависимости от сферы деятельности, и составляют во многих корпоративных парках основу. Потому что выгодны. Такие автомобили превосходно чувствуют себя в городе, как правило — они экономичны и достаточно комфортабельны. Сегодня на российском рынке представлено 7 моделей грузовых фургонов. Несмотря на схожую грузоподъемность и динамические характеристики, они очень разные, особенно если рассматривать финансовую сторону вопроса. Что предпочесть?

  

Объявления:


$9300
2006 г., Санкт-Петербург, пробег 130000, цвет: серый металик
 
Citroen Berlingo citroen berlingo 1.4i$7
2002 г., Санкт-Петербург, пробег 200, цвет: син.мет
 
Купить или продать Citroen Berlingo
 
Renault Kangoo RXE$7900
2000 г., Москва, пробег 128000, цвет: blue
 
Renault Kangoo Express 1.4$10000
2003 г., Москва, пробег 104000, цвет: Темно-синий
 
Купить или продать Renault Kangoo
 

Один из важнейших факторов — первоначальная цена — заставил разбить фургончики на две группы. В первую вошла продукция отечественных производителей. Выбор невелик, зато стоимость низка; качество оставляет желать лучшего, но произвести ремонт можно в любом уголке России и в любой сельской мастерской.

Бюджетный вариант

Самый доступный фургон на российском рынке — «ИЖ-2127 Комби». В салонах дилеров этот автомобиль предлагается в среднем за 129 800 рублей ($4475 по курсу 29,0 рублей за 1 USD). Мотор — карбюраторный 1,6-литровый, позаимствованный у «Жигулей». Он развивает 76 л.с. В ходе подготовки этого материала выяснилось, что как таковой корпоративной программы у ижевского завода не существует — общение с флит-менеджерами отдано на откуп дилерам. Последние, в свою очередь, весьма гибки в вопросах ценообразования. К примеру, при покупке трех — пяти автомобилей они готовы сбросить $100-150, а покупатель 10 машин может рассчитывать и на 200-долларовый дисконт.

Ремонтировать ИЖы придется на фирменных сервисных станциях, с которыми, ради удешевления процесса, придется заключать дополнительный договор. В среднем по Москве его условия предполагают 5-10-процентную скидку на стоимость работ и запчастей. Естественно, что в гарантийный период замена вышедших из строя деталей будет производиться бесплатно, но… Здесь крайне важно упомянуть, что гарантия на «ИЖ Комби» составляет 2 года (отлично!), или, обратите внимание, 35 тысяч километров пробега, что весьма прискорбно. В современном автопарке автомобиль накатает эти километры максимум за два месяца, за которые даже с новой отечественной машиной вряд ли что случится. А вот потом как раз полезут детские «болячки», за которые уже придется расплачиваться. Впрочем, не все так ужасно. Стоимость ремонта поистине демократическая, и за первый год владения ижевский фургон потребует от силы $500 вложений.

Чуть дороже обойдется фургон «ВИС-23452 Купава», созданный на базе ВАЗ-2105. Эти автомобили собирает тольяттинская компания ВАЗИнтерСервис, которая в ближайшее время пополнит гамму грузовыми моделями на базе ВАЗ-2109. «Купава» предлагается дилерами в среднем за 157 000 рублей ($5415) с единственным двигателем — 1,5 л., 71 сила. Партия в 3-5 фургонов сэкономит покупателю $300-500, а каждый из десяти окажется дешевле в среднем на $150.

Гарантия на «Купавы» выгоднее по сравнению с ИЖами. Она составляет 1 год без ограничения пробега. Что касается затрат на обслуживание, то за первый год они составят не более $250 с учетом корпоративной скидки в 5-10% (в зависимости от дилера).

С грузом и комфортом

Импортные модели — их пять — заведомо более комфортабельны, современны и безопасны. К тому же предлагаются дизельные модификации (за исключением Renault Kangoo Express — французский производитель не доверяет качеству отечественной солярки), выгодные схемы корпоративных продаж и высокое качество обслуживания.

Самым доступным фургоном иностранного производства в России остается Renault Kangoo Express, который, напомним, недавно завоевал 5 звезд при оценке безопасности по системе EuroNCAP. Компания предлагает автомобиль с единственным двигателем (1,4 литра, 75 л.с.) и в двух комплектациях — практически «пустой» Generique (10 290 евро) и Confort (10 990 евро). Вторая снабжена центральным замком, правой боковой сдвижной дверью, гидроусилителем руля, сеточками и дополнительными карманами в передней части салона.

Покупая Kangoo Express, вы можете рассчитывать сразу на две скидки. Одну — от российского представительства Ranault, вторую — от дилера. В среднем дисконт на партию из 2-5 автомобилей может достигать 7-8%, на 10 автомобилей — до 12%. Похожие скидки клиент вправе ожидать и на сервисе. Периодичность ТО — 15 000 км, а их стоимость фиксирована. Так, за первый год эксплуатации при пробеге в 60 000 км, владелец фургона оставит на сервисе не более 550 евро. Гарантия — 2 года без ограничения пробега.

Чуть дороже обойдется Citroen Berlingo Fourgon. Стоимость этого автомобиля начинается с отметки 10 850 евро за версию с бензиновым 1,4-литровым двигателем мощностью 75 л.с. Модификация с экономичным дизелем (1,9 литра, 71 л.с.) чуть дороже — в 11 650 евро. В список штатного оборудования входят гидроусилитель руля, зимний пакет (обогрев сидений и зеркал), иммобилайзер.

Корпоративная программа продаж Citroen весьма привлекательна. При покупке 2-3 автомобилей клиент вправе рассчитывать на скидку в 10%. 5-10 фургонов обойдутся на 12-13% дешевле. Выгоднее выйдет и сервис. Скидки на работы и запасные части составляют до 15%. В денежном выражении Berlingo Fourgon за первый год эксплуатации потребует трех визитов на сервис (каждые 20 000 км), что, в общем, обойдется примерно в 270 евро.

Двойник Citroen — модель Peugeot Partner в грузовом исполнении Fourgon стоит чуть дороже — от $13 900 за модификацию с 1,4—литровым 75-сильным двигателем. Более экономичные дизельные версии стоят дороже — $14 500 за мотор 1,9 D (72 силы) и $15 100 за Partner 2.0 HDI (90 л.с.).

При покупке партии из трех автомобилей вам скинут с цены около 4%, что весьма умеренно по сравнению с Citroen. Максимальный дисконт может достигать 5-7% на оптовые покупки от 10 машин. Сервис по сравнению с частным владельцем также будет доступнее: работы подешевеют на 10%, а запчасти — на 5%. Гарантия — 2 года без ограничения пробега. За первый год эксплуатации грузовой Peugeot потребует трех визитов на СТО, которые вместе будут стоить примерно 440 евро.

Следом идет дебютант российского рынка — Ford Transit Connect. Базовая версия предлагается за 13 700 евро. Примечательно, что эта модель поставляется в двух модификациях — с короткой и длинной базой. Соответственно, различается и грузоподъемность. Моторов также пара — 1,8-литровый бензиновый двигатель (115 л.с.) и дизель того же объема (90 л.с.). Короткий автомобиль с бензиновым двигателем обойдется в уже упомянутые 13 700 евро. Такой же автомобиль, но с дизелем, оценивается в 14 750 евро. Длиннобазная модификация поставляется только с дизельным мотором и стоит от 14 900 евро.

Единственным недостатком Ford можно назвать вдвое более короткую по сравнению с конкурентами гарантию — 1 год без ограничения пробега. Зато расценки на сервис весьма привлекательны. Любое ТО стоит 80 евро, а проводить их необходимо раз в 20 000 км для бензиновых версий и каждые 25 000 км — для дизелей. Плюс невысокая стоимость дополнительных работ.

Скидки для корпоративных клиентов таковы: от 200 до 500 евро на каждый приобретенный автомобиль в зависимости от размера партии, 10-15% — на сервисные работы и запчасти, опять-таки в зависимости от количества обслуживаемых машин.

Самым дорогим фургоном в России остается Volkswagen Caddy Kasten. Его стоимость начинается с отметки $17 570 за машину с 1,4-литровым 75-сильным двигателем. Чуть дороже стоит дизельная модификация «2,0 SDI» (102 л.с.) — $18 107. Более мощный бензиновый автомобиль — 1,6 л., 102 силы — обойдется в $18 896, а на вершине гаммы находится версия с турбодизелем 1,9 TDI (105 л.с.), которая стоит $20 454. Что интересно, корпоративным клиентам с этих цен скинут не так уж и много — от 3 до 6 процентов. Дисконт на сервис, впрочем, более основательный: до 10% на работы и до 5% на запасные части. Гарантия — 2 года без ограничения пробега.

В первый год эксплуатации при стандартном для корпоративной машины пробеге 60 000 км Caddy Kasten потребует четырех визитов на сервис с периодичностью 15 000 км, что обойдется примерно в $750.

Сергей Ильинский

Читайте далее:

«А на асфальте каблучки»
И в пир и в мир?
КРИТЕРИИ ПОЛЕЗНОСТИ
«Каблучки».
Арктика. Семь фургонов. - 42 градуса C.
И швец, и жнец...
Ночной дозор...
Пироги с каблуками.
Работяги в крахмальных воротничках.
С пользой для дела.
Почти универсал.
Увидеть и не умереть.
Придайте объем!
Все обзоры Citroen
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Serviceyfq

ремонт струйных принтеров

Приветствую Вас дамы и господа ! http://i70.fastpic.ru/big/2015/0721/80/9d607d7f5ab80a618ca0...

» Ответить...
Василь

Куплю ХМ

Куплю ХМ в хорошем состоянии.Готов выехать в регионы.

» Ответить...
Dmitrii

ситроен c5 2001г слевой стороны дует горячий воздух не реагирует на управление регулятора

Попробуйте покрутить его туда сюда, но плавно. Стоит клапан недорого, но менять надо снимать торпедо...

» Ответить...

Тест-драйв Citroen: ««Каблучки». »
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Citroen | Купля-Продажа Citroen | Тесты Citroen | Ремонт и обслуживание Citroen | Тюнинг Citroen | История Citroen | Рейтинг Citroen
ADS: Malakoff TX news | Malone TX news