Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
citroenCitroen — ничто не двигает тебя так, как Citroen.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Citroen Xsara Picasso+17
Citroen Xsara Picasso
 
Citroen C4+59
Citroen C4
 
Citroen BX+2
Citroen BX
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Citroen

Богатый вкус

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Citroen С5 уже знаком нашим читателям по тесту его двухлитровой версии. На сей раз мы представляем люксовую комплектацию этой машины — 3.0i V6 Exclusive.

  

Объявления:


Citroen C5,$11700
2001 г., Оренбург, пробег 200000, цвет: серебро
 
Citroen C5 2.0 HPi$21000
2005 г., Москва, пробег 62000, цвет: черный
 
Citroen C5 2.0i auto$560000
2005 г., Москва, пробег 39500, цвет: Коричневый металлик
 
Citroen C5 2.0i auto$16500
2003 г., Екатеринбург, пробег 82000, цвет: серебро
 
Купить или продать Citroen C5
 

Внешность автомобиля соответствует мировой моде, однако С5 легко узнаваем. Перед нами несомненный «француз», хотя это не исчерпывающее определение. Чувствуется, есть что-то еще в его «генах». Посадка в салон внесла ясность: Америка. Аромат слабый, но легко осязаемый. Как у хорошего вина: вкус смешивается с запахом, рождая широкую гамму ощущений. Кажется, ухватил, но… легкий ветерок превращает налет розмарина в «ноту» черемухи, и эти перемены происходят непрерывно. Так и «вкус» С5 изменялся постоянно, на протяжении всего теста.

Салон светлый и просторный. Отделка лишний раз напоминает о солидности автомобиля. Не станем вновь перечислять всевозможные электроудобства. Нет только телевизора. Все остальное, до чего дошли автомобильный комфорт и безопасность, имеется.

Приятно было обнаружить нетрадиционный лоточек для мелочи под водительским сиденьем. Перчаточный ящик способен выполнять функции холодильника для напитков. Отдельно отметим прекрасную аудиосистему, вооруженную «крупнокалиберными» динамиками JBL, создающими мощную и прозрачную звуковую картину. Управление «музыкой» продублировано на подрулевом переключателе.

Лишенные боковой поддержки сиденья обшиты кожей и снабжены полным набором электрорегулировок, которые вкупе с настраиваемой в двух направлениях рулевой колонкой позволяют принять наиболее удобную позу. Вот только диапазон перемещения кресел хотелось бы немного увеличить. Между сиденьями — подлокотник с изменяемым углом установки. Задний диван просторен, но если водитель — рослый человек, полной свободы пассажирам ощутить здесь не удастся.

Внушительных размеров багажное отделение оборудовано сеткой для закрепления небольшой поклажи и уймой лямочек–петелек. Для перевозки длинномеров предусмотрен лючок в спинке заднего сиденья. Обзор хорош во всех направлениях, но на всякий случай припасен и «парктроник».

Запускаем двигатель. При помощи стильной рукоятки переводим АКП в режим «драйв». Машина плавно трогается с места. Двигатель работает абсолютно бесшумно. Едем респектабельно, не спеша. Быстро осваиваем кнопки управления магнитолой и кондиционером. Однако не забываем, что под капотом машины — шесть цилиндров и двадцать четыре клапана.

Вот как раз конец пробки. Нажатие на педаль акселератора «в пол» вызывает, после короткой заминки, мощный набор скорости, темп которого увеличивается на протяжении нескольких секунд. С5 использует это время, чтобы убедиться в серьезности ваших намерений перед переходом в спортивный режим. Передачи хорошо «цепляются» друг за друга. Коробка позволяет мотору раскручиваться примерно до пяти с половиной тысяч оборотов. Клиренс уменьшается, подвеска становится жестче. Реакции на повороты руля точные и вместе с тем легкие. Реактивное усилие отсутствует вовсе, но впервые в жизни это не вызывает неуверенности и ощущения «что-то не так». Такова одна из приятных особенностей люксового Citroen.

«Автомат» позволяет ехать и накатом. При нажатии на левую педаль активизируется режим торможения двигателем. Можно, не прибегая к ручному управлению коробкой, войти в поворот под сброс газа, как на «механике», не ожидая никаких сюрпризов. Шины Michelin Pilot Primacy размером 215/55R16 надежно держат автомобиль на намеченной траектории. Даже при динамичном, активном вождении чувствуется недюжинный запас надежности машины по всем параметрам. Крены в виражах незначительны, однако немного настораживает легкое ощущение искусственности, с которой кузов удерживается в горизонтальной плоскости. Это чуть-чуть сковывает.

Имеющаяся возможность ручного переключения передач радует сама по себе, но пользоваться ею желания не возникает: интеллектуальная начинка КП делает свою работу быстрее и «соображает» не хуже среднего опытного водителя. Зимой пригодится система ESP и «снежный» вариант работы трансмиссии.

На высоких скоростях тело машины еще больше прижимается к дорожному полотну, причем передняя часть опускается сильнее задней, уменьшая тем самым аэродинамическую разгрузку. Во время интенсивного замедления машина слегка «привстает». Умная подвеска не позволяет автомобилю клевать носом.

Впереди — разбитый трамвайный переезд. Сбрасываем скорость, но особенно осторожничать не приходится. Подвеска молча сглатывает весьма существенные неровности. Стоит слегка разогнаться после проезда препятствия, как автомобиль вновь принимает шоссейную «позу». Подвеска управляется и вручную: при помощи клавиш на тоннеле между сиденьями можно увеличить клиренс, например, выезжая с неровной площадки.

Обобщая впечатления, трудно подобрать расхожие фразы для определения характера машины. Пожалуй, С5 настолько свеж, что нужных слов еще нет, а машина уже появилась. Может быть, такими и станут большинство автомобилей в ближайшем будущем — сочетающими в себе универсальность и комфорт на недостижимом доселе уровне.

Данный представитель нового класса наделен настоящим шармом. Машина настолько многолика, что, нам кажется, словно французские вина, будет вызывать различные ощущения у всех, кто с ней соприкоснется. Конечно, в спортивном режиме — это не Impreza, а в поднятом состоянии — не Land Rover. Однако С5 в любом случае не входит в какую-то нишу, а создает под себя новую.

Пожалуй, в роли единственного автомобиля состоятельной российской семьи аналогов у нового Citroen нет. В пользу этого — и соотношение между комплектацией и ценой, и подлинная универсальность хэтчбека в наших условиях. Кстати, количество продаж С5 говорит о том, что в России эта машина уже пришлась по вкусу многим.

Citroen C5 3.0i V6 (Exclusive)

Кузов – 5-дверный хэтчбек • снаряженная масса, кг – 1520 • максимальная скорость, км/ч – 232 • время разгона до 100 км/ч, c – 9,7 • контр. расход топлива (смешанный цикл), л/100 км – 10,2 • двигатель – V-образный, 6-цилиндр., 24-клапан.; рабочий объем, см3 – 2946; мощность, л.с. при мин-1 – 210/6000; крутящий момент, Н·м при мин-1 – 285/3750; система питания – многоточеч. электронный впрыск • трансмиссия – 4-ступ., автомат., адаптивная, с секвентальным управ. • размер шин – 215/55R16 • подвеска колес: передних – McPherson; задних – на продольных рычагах • тормоза – диск., с ABS • цена, $ – 32000.

Текст: Дмитрий Соколов

Читайте далее:

Классный «бизнес»
Универсальное решение
Заявка на успех
Классовая разница
ВЫШЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ
Хит за хитом
Их же оружием
«An air of distinction»
Богатый вкус
Все грани комфорта
Универсалы с притензией на оригинальность
Citroёn С5: степень оригинальности
Золотая середина
Неофиш
Растишка.
Караван сараев.
Забытая мелодия для флейты.
Рыбный день.
Перепад высот.
Доросли до Бизнес-класса.
Интеллигент с акульей мордой.
Хамелеон.
Царевна-лягушка.
Все обзоры Citroen
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Servicevcp

продвижение сайта сео

Добрый день товарищи ! http://i70.fastpic.ru/big/2015/0721/80/9d607d7f5ab80a618ca0218d1cbfc9...

» Ответить...
Алексей

Авто Премиум Citroen на Хасанской, д.5

Рады сообщить об открытии нового дилерского центра Ситроен от группы компаний "Авто Премиум" по адре...

» Ответить...
Vell

[Куплю] документы на Citroen Xantia

на калинниградском учете. 89216134020

» Ответить...

Тест-драйв Citroen: «Богатый вкус »
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Citroen | Купля-Продажа Citroen | Тесты Citroen | Ремонт и обслуживание Citroen | Тюнинг Citroen | История Citroen | Рейтинг Citroen
ADS: Brownsville TN Real Estate | Bruceton TN Real Estate