Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
citroenCitroen — ничто не двигает тебя так, как Citroen.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Citroen Xsara Picasso+17
Citroen Xsara Picasso
 
Citroen C4+28
Citroen C4
 
Citroen Xantia+1
Citroen Xantia
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Citroen

ФРАНЦУЗСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

CITROEN С4

Двигатель

Тип бензиновый

Рабочий объем, см3 1596

Макс. мощность, л. с. при об./мин 110/4000

Макс. момент, Нм при об./мин 240/1750

Динамика

Максимальная скорость, км/ч 192

Разгон 0–100 км/ч, с 12,4

Общие данные

Расход топлива (EU), л/100 км, город 11,3

Расход топлива (EU), л/100 км, шоссе 5,8

Объем топливного бака, л 60

Колесная база, мм 2610

Длина, мм 4270

Ширина, мм 1770

Высота, мм 1460

Диаметр разворота, м 10,8

Клиренс, мм 150

Масса снаряж./полн., кг 1245/1630

Цена, $ от 18 650

ДЕБЮТ С4 состоялся два года назад и был замечен абсолютно всеми автомобилистами. Дизайн до сих пор выглядит свежо. Впрочем, есть и более простой способ получить необычную машину – за Citroen C4 очереди не стоят, а ведь еще недавно мы поверить не могли, что эта машина не концепт-кар. Его внешность кричит: «Я – будущее! А ну, расступись!» Citroen привык бросать вызов. Вся история фирмы показывает, что французы только и делали, что «нарывались». Их машины оборудовались гидропневматической подвеской и «заглядывающими за поворот» фарами, когда это казалось настоящим безумием. Citroen делал односпицевые рули и цифровые дисплеи в 1971 г.! Зачем? Просто потому что фирма с «двумя шевронами» привыкла и, главное, приучила всех к тому, что она идет своим путем. Но однажды выяснилось, что «своя колея» ведет в тупик, и Citroen поглотил их вечный конкурент – Peugeot.

  

Объявления:


Citroen C4$18000
2014 г., Свердловская область, пробег 0, цвет: белый
 
$15500
2008 г., Самарская область, пробег 26000, цвет: песочный металлик
 
Citroen C4 coupe 1.6v$18500
2005 г., Москва, пробег 90000, цвет: синий металлик
 
Citroen C4 Coupe$19000
2006 г., Удмуртия, пробег 35000, цвет: серебристый
 
Купить или продать Citroen C4
 

С4 вновь заставил мир говорить о «двойных шевронах» в настоящем времени. Конечно, наиболее яркой вышла трехдверка, но и в пятидверной версии осталось достаточно харизмы. Например, интерьер. Можно быть уверенным, что каждый, кто первый раз оказывается в C4, будет задавать следующие вопросы: «Ой, а руль что – не крутится? А что на этом экране за цифры? А на том? А чем так вкусно пахнет? А зачем столько кнопок на руле?»

Ответим по порядку. Руль крутится, но не весь – ступица остается неподвижной. Это позволило сделать подушку безопасности повторяющей контуры тела. На экране в центре торпедо – спидометр, одометр и прочая информация. На экране, который находится перед водителем и почти на руле – тахометр. Всего же экранов тут четыре: еще два – это климат-контоль и магнитола. Вкусно пахнет встроенным освежителем воздуха – специальная капсула вставляется в отверстие рядом с центральным дефлектором вентиляции. Кнопки на руле – это управление круиз-контролем, hands-free, магнитолой и бортовым компьютером. Кроме того, на руле же есть кнопки включения рециркуляции и «ночного режима», при котором из всех дисплеев остается светиться лишь спидометр.

После всего этого логично спросить: «А удобно ли?» Да, удобно. По крайней мере, ко всем этим странностям привыкаешь за один день. Эргономика и дизайн тут – близнецы-братья.

Но стоит поездить на С4, как приходится опуститься с небес на землю. Причем все несовершенство нашей бренной планеты придется ощутить своей «пятой точкой»: задняя подвеска у Citroen не просто жесткая, она жестокая. Зато на скорости да на хорошем асфальте поведение машины выше всяких похвал.

АКПП Citroen грубее «фольксвагеновской» и переключения более дерганые. Зато мотор отдает 85% крутящего момента уже между 2000–3000 об./мин, что удобно для городской машины. А вот раскручивать его до предела смысла нет – как ни крути – разгон до «сотни» занимает 12,4 с.

В салоне спереди очень просторно, но на заднем диване места меньше, чем в других машинах, участвовавших в этом тесте. Зато у С4 самый удобный багажник. Он не самый большой – 320 л – зато это пространство организовано максимально удобно. Тут, например, есть выдвижная полка, которая делит багажник на четыре части. В итоге пакеты из супермаркета не катаются из угла в угол, и их можно не завязывать.

А еще в гольф-классе от Citroen радует богатство опций – тут и толстые стекла триплекс по кругу, и стеклянная крыша, и фары, заглядывающие за поворот, и еще много всего «вкусного». При этом «пустая» машина обойдется в 14 250 евро.

Комментарии к фотоматериалам

Фото 6. Покатая крыша не может не давить на головы седоков второго ряда. Так оно и есть – красота требует жертв

Фото 7. РЫЧАГ АКП здесь тоже оригинальной формы. Но, как ни странно, это не пошло во вред эргономике

Фото 8. ОБЪЕМ БАГАЖНИКА 350/1200 л. Колесные арки столь малы, что позволяют довольно рационально разместить на прямоугольном полу коробки и чемоданы

Фото 9. По прошествии двух лет формы деталей интерьера кажутся надуманными. А жесткий пластик неприятен на ощупь

Фото 10. «Сидушки» «Ситроена» лучше «пежошных». Но назвать их верхом совершенства я бы не решился

Фото 11. Управление магнитолой поудобнее, чем в «Пежо». Но качество приема опять-таки неважнецкое

Фото 12. Кому как, а мне нравится расположение щитка высоко посередине. И дигитальное отображение спидометра по душе

ТЕКСТ: АНТОН ИВАНОВ

ФОТО: АЛЕКСАНДР НОЗДРИН

Читайте далее:

С4: часть вторая
«Шерше ля фам!»
Эстетика движения
Маршрутом фанеры
Реаниматор
Особенный C4
ФРАНЦУЗСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ
ПОЛЕ ДЛЯ ВОЙНЫ В ГОЛЬФ
Играем на эмоциях
Мастер спецэффектов
Прогресс, умеренный и не очень
Запах свежего воздуха
Развлечение
Сладкая парочка
Двойной дебют C4
Твердая «четверка»
АРОМАТЕРАПИЯ
Все обзоры Citroen
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

khan, Anton

MONCLER Outlet Online para profesional venta de chaquetas Moncler.

g to start an The ebay affiliate network Business.Having in excess of 430, 000 people in the states ...

» Ответить...
khan, Anton

goose

canada goose boxing day canada goose boxing day canada goose jackets for kids Kitche...

» Ответить...
khan, Anton

timberland

navy timberland boots navy timberland boots mens black timberland boots Outdoor Worl...

» Ответить...

Тест-драйв Citroen: «ФРАНЦУЗСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Citroen | Купля-Продажа Citroen | Тесты Citroen | Ремонт и обслуживание Citroen | Тюнинг Citroen | История Citroen | Рейтинг Citroen
ADS: LaGrange KY news | Lancaster KY news