Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
citroenCitroen — ничто не двигает тебя так, как Citroen.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Citroen CX+0
Citroen CX
 
Citroen Berlingo+27
Citroen Berlingo
 
Citroen BX+2
Citroen BX
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Citroen

Реаниматор

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Имидж для «Citroёn» — сегодня самое больное место. Во-первых, лишь 17% россиян знают о марке. А во-вторых, после затянувшегося кризиса (прошлый год компания закончила с отрицательным результатом) «пациент» хотя и пришел в себя, но до прошлогодних результатов конкурентов пока не добрался, так что и здесь есть над чем работать. И главным «реаниматором» в этой ситуации должен выступить обновленный С4, ведь на долю модели даже в худшие для бренда годы приходилось до половины продаж.

  

Объявления:


Citroen C4$18000
2014 г., Свердловская область, пробег 0, цвет: белый
 
$15500
2008 г., Самарская область, пробег 26000, цвет: песочный металлик
 
Citroen C4 coupe 1.6v$18500
2005 г., Москва, пробег 90000, цвет: синий металлик
 
Citroen C4 Coupe$19000
2006 г., Удмуртия, пробег 35000, цвет: серебристый
 
Купить или продать Citroen C4
 

На долю обновленной версии, скорее всего, придется еще больше. Хотя бы потому, что стоить она будет… дешевле предыдущей! Нет, «Citroёn» завод в Калуге пока не запустил, российское представительство компании лишь немного перестроило свои отношения с дилерами, что, в свою очередь, позволило пересмотреть и цены. Эта весть, без сомнения, хорошая. Как относиться к остальным — личное дело каждого.

Главная новость: за исключением некоторых деталей, облик С4 остался неизменным. Впрочем, в процессе рестайлинга такое случается довольно часто. Французы предпочли традиционный путь — формальную работу над «передком».

В итоге у машины появились новый передний бампер с большим воздухозаборником а-ля почивший Peugeot 307, соответствующая современным корпоративным требованиям хромированная планка со встроенным шевроном, новый капот и пара более мелких деталей. Кроме того, трехдверная версия обзавелась белыми рассеивателями в задних фонарях, однако это уже неважно, так как 5-дверный хетчбэк этого не удостоился.

Не произошло революции и в интерьере. Первое и главное — электронный тахометр, переселившийся со ступицы руля на приборную панель, электронным от этого быть не перестал, но хотя бы приобрел привычные очертания. Перед глазами, надо признать, стало пустовато, но при этом у клиента появился повод пристальнее приглядеться к материалам отделки. Они тоже изменились. На ощупь передняя панель стала помягче, как на Peugeot 308. Но более солидным темно-серый полиуретан все же салон не сделал: его химическое происхождение заметно издалека — на кожу не похоже.

Минус? Возможно. Но, во-первых, предыдущая версия «маскировалась» еще хуже, а во-вторых, определенный качественный прогресс тут все же проглядывается. В остальном все то же: «статичная» ступица руля, та же геометрия, те же цвета…

При этом, правда, у обновленного С4 появилась новая система навигации. Французы утверждают, что она стала более эргономичной (встроенные Bluetooth и Handsfree) и емкой: благодаря 30-гигабайтному жесткому диску туда можно загрузить и стандартный набор европейских карт, и около 180 часов приличной музыки. Правда, оценить новинку на практике, увы, не удалось — на тестовых машинах был установлен предыдущий Navidrive. Кстати, все это нам уже доступно, новинку же, как водится, в виде довольно дорогостоящей опции российским клиентам предложат чуть позже.

А вот новые моторы мы получим прямо сейчас. Пара бензиновых «четверок» — вершина гордости «Citroёn» (и всего PSA в целом). Их концерн разрабатывал совместно с BMW. Так что тут есть и фирменная баварская система изменения высоты подъема клапанов, и, как следствие, 120 л.с. в базе, в нашем случае дополненные 5-ступенчатой «механикой».

Про нее, кстати, ничего особо лестного сказать не смогу: переключения особой четкостью не отличаются, да и ходы сцепления великоваты. Но мотор… Mini, Peugeot 207, совсем свежий 308-й — на этих авто новый VTi зарекомендовал себя с наилучшей стороны, так что тест модернизированного С4 откровений не привнес. Подхват в низах не потрясает, но в целом он гораздо приличнее, чем на той же Opel Astra и уж тем более на 102-сильном VW Golf. Со средних — он вообще вне конкуренции. Сюда же стоит добавить относительно низкий расход топлива и столь любимую европейцами экологичность. В результате же — один из лучших бензиновых моторов в классе и звание «Двигатель года».

Другое дело трансмиссия. С этим мотором французы будут агрегатировать и «автомат». В отличие от коллег из BMW — 4-ступенчатый. Но зачем? У баварцев есть замечательная 6-ступенчатая трансмиссия, причем относительно недорогая: владельцы тех же 116-х доплачивают за них по 57 000 рублей и горя не знают. Тут же в пару к отличному современному мотору производитель предлагает старую и, извините за выражение, откровенно «тупую» АКП. И это при том, что «автоматизированная» версия у нас в стране окажется самой востребованной — об этом говорят сами французы.

Впрочем, региональных представителей тут винить не за что — это политика концерна, предпочитающего видеть такой С4 и подобный ему 308-й исключительно в качестве машины для домохозяек. Это обидно, так как на ход обновленный С4 оказался достаточно темпераментным.

Правда, чтобы в полной мере раскрыть его достоинства, нужна нештатная ситуация. На очень приличных дорогах парижского пригорода этот хетчбэк ведет себя абсолютно типично — едет ровно, немногочисленные неровности «глотает» без остатка… В общем, нормальный, но до невозможности скучный в своей предсказуемости городской автомобиль. И с этим ваш корреспондент уже практически смирился, когда в процесс вмешался Его величество случай.

Коварная система навигации завела автора этих строк сначала на забытый французскими богами проселок, а после — на строящуюся средь леса дорогу. Под колесами — спрессованный грунт, и никакого намека на камеры, полицию и других участников движения. К тому же в тот момент под капотом стоял уже не базовый VTi, а его 150-сильная модификация, агрегатированная с 6-ступенчатой «ручкой». В общем, идиллическая картина из серии «представь, что ты Лоэб, все равно никто не узнает». И С4 поехал. С кренами, ощутимыми пробоями, но поехал, причем довольно цепко, стабильно. Тормозила лишь крайне чуткая, да к тому же еще и псевдоотключаемая система стабилизации, не дававшая «бесконтрольно» разогнаться выше 50 км/ч. А вот казавшийся чересчур уж нервным на асфальте руль, напротив, понравился: реакции оказались вполне адекватны ситуации. Подвеска же отработала на пять баллов. Разумеется, ни о какой плавности хода тут не могло идти и речи, но для абсолютно «гражданской» версии — очень неплохо. Словом, на среднестатистическую подмосковную дачу С4 пройдет. Только совершенно не предназначенные для таких покрытий опционные 17-дюймовые колеса лучше не покупать — с 16-дюймовыми экстерьер сильно не пострадает, а проживут они дольше.

Текст: Владимир Жидков

Фото: автора

 

Читайте далее:

С4: часть вторая
«Шерше ля фам!»
Эстетика движения
Маршрутом фанеры
Реаниматор
Особенный C4
ФРАНЦУЗСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ
ПОЛЕ ДЛЯ ВОЙНЫ В ГОЛЬФ
Играем на эмоциях
Мастер спецэффектов
Прогресс, умеренный и не очень
Запах свежего воздуха
Развлечение
Сладкая парочка
Двойной дебют C4
Твердая «четверка»
АРОМАТЕРАПИЯ
Все обзоры Citroen
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

khan, Anton

Moncler Genevrier Women's Girl's Quilted Long Down Coats Outwear Ivory - $239.00 : moncler...

a hot way that will unwind after having a hard day's sightseeing or even reminiscing! The Location ...

» Ответить...
khan, Anton

Горячие Продажа христианской louboutin обувь выходе<br>

Горячие Продажа христианской louboutin обувь выходе<

» Ответить...
khan, Anton

Omega Seamaster

Omega Seamaster US Dollar Euro GB Pound C...

» Ответить...

Тест-драйв Citroen: «Реаниматор»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Citroen | Купля-Продажа Citroen | Тесты Citroen | Ремонт и обслуживание Citroen | Тюнинг Citroen | История Citroen | Рейтинг Citroen
ADS: BMW Z3 Coupe | BMW Z4 (E85)