Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
citroenCitroen — ничто не двигает тебя так, как Citroen.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Citroen Xsara Picasso+17
Citroen Xsara Picasso
 
Citroen C4+28
Citroen C4
 
Citroen Xantia+1
Citroen Xantia
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Citroen

«Шерше ля фам!»

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

В России новый Citroen C4 доступен с тремя моторами – все объемом 1,6 литра. Для базовой пятидверной версии оставили старый 110-сильный агрегат.

  

Объявления:


Citroen C4$18000
2014 г., Свердловская область, пробег 0, цвет: белый
 
$15500
2008 г., Самарская область, пробег 26000, цвет: песочный металлик
 
Citroen C4 coupe 1.6v$18500
2005 г., Москва, пробег 90000, цвет: синий металлик
 
Citroen C4 Coupe$19000
2006 г., Удмуртия, пробег 35000, цвет: серебристый
 
Купить или продать Citroen C4
 

Российская премьера обновленного Citroen C4 состоялась на Московском автосалоне – 2008. С4 2009 модельного года щеголяет новым капотом, задней оптикой, измененным дизайном 16- и 17-дюймовых колесных дисков и иными бамперами, которые удлинили автомобиль на 15 мм. Кроме того, изменилась фальшрадиаторная решетка и появились три новых цвета кузова.

Стилистический образ пятидверки – удачное сочетание удлиненных форм, передних фар-бумерангов и изящных задних фонарей со стремительным силуэтом, характеризующимся ярко выраженным французским дизайном. Вот вроде бы и все новшества, касающиеся внешнего вида Citroen C4. В целом экстерьер посвежел, стал немного современнее и урбанистичнее, что как раз подходит для небольшого городского автомобиля, в качестве которого и позиционируется С4. 

Трехдверка еще легче и стремительнее. Машина с кормой, скошенной под острым углом к линии крыши, очень динамична в профиль. Клинообразность силуэта подчеркивается задними фонарями, акцентирующими внимание на оригинальных задних стойках.

В интерьере появились новые материалы отделки, отличающиеся более высоким качеством. Тахометр, ранее располагавшийся на неподвижной части рулевой колонки, теперь перекочевал на щиток приборов в центр передней панели. Теперь чтобы «снять» показания спидометра и тахометра, достаточно одного взгляда. А вот пользоваться кнопками и регуляторами на фирменной «ситроеновской» неподвижной ступице неудобно: этот эргономической алгоритм гораздо лучше проработан в новом Citroen C5. Почему бы не взять его оттуда?

Передние кресла в меру комфортные, со средней боковой поддержкой – без претензий на спортивность, но и расхлябанности не чувствуется. В 2009 году на российском рынке появятся Citroen C4 с новой навигационной системой MyWay, оснащенной цветным 7-дюймовым экраном и протоколом Bluetooth. Эта навигация является бюджетной версией системы NaviDrive, которая, впрочем, тоже подверглась модернизации: появился новый экран с большим разрешением, разъем USB, а также жесткий диск на 30 Гб, десять из которых можно использоваться для закачивания музыки.

В России новый Citroen C4 доступен с тремя моторами – все объемом 1,6 литра. Для базовой пятидверной версии оставили старый 110-сильный агрегат. А вот дальше и выясняются главные отличия обновленного С4. Теперь француз с двойным шевроном на капоте оснащается новым двигателем объемом 1,6 литра, который был разработан альянсом PSA Peugeot Citroen совместно с концерном BMW. Кстати, эти моторы уже почти два года устанавливаются на автомобили Peugeot.

Но обо всем по порядку. Теперь «новая» атмосферная четверка выдает 120 л.с. и может агрегироваться с 5-ступенчатой «механикой» или 4-диапазонным «автоматом», которые, кстати, перекочевали в обновленный Citroen C4 без изменений. Турбированная модификация выдает уже 150 л.с. и оснащается новой 6-скоростной механической КПП. Версия с «автоматом» дефорсирована на 10 л.с. из-за особенности старой автоматической трансмиссии, которая не может «переварить» мощность более 140 л.с.

Нам на тест-драйв достался пятидверный Citroen C4 с атмосферным 120-сильным двигателем и 4-ступенчатым «автоматом». Мотор хорош. В режиме, когда возможности «автомата» отходят на второй план, двигатель демонстрирует хорошую тягу и неплохую эластичность. Кроме того, французы явно поработали с шумоизоляцией моторного отсека – теперь в салоне С4 стало тише и комфортнее. Явно разочаровала автоматическая коробка. Ватный неинформативный селектор заставляет постоянно промахиваться мимо нужного режима. Медлительные реакции проявляются и при старте с места, и при обгонах. На загородной трассе нужно заранее заложить несколько лишних секунд, которые тратятся сначала на выбор нужной скорости (хотя их всего четыре), а потом и на само переключение. Иногда кажется, что при старте с места крутящий момент будто блуждает в недрах трансмиссии, ища нужный выход. Жаль, что отличный потенциал нового мотора был загублен старым нерасторопным «автоматом». А ведь говорят, что С4 с новой 6-ступенчатой механикой оставляет очень неплохое впечатление.

На дороге Citroen C4 без азарта надежен и спокоен. На французском хэтчбеке не хочется гнать и устраивать светофорные гонки. Подвеска настроена на комфортный лад. Небольшие ямы и дорожные стыки С4 проглатывает незаметно для пассажиров. Несмотря на изменения, которые задние подвеска претерпела в ходе рестайлинга, неровности посерьезнее сопровождаются характерными «побухиваниями». Рулевое управление с электрическим усилителем отлично подходит для городской толчеи, но с ростом скорости баранка пустеет в околонулевой зоне, что требует постоянных подруливаний, особенно если дорожное полотно не отличается качеством. Зато легкую «баранку» оценит прекрасная половина человечества, когда нужно будет манипулировать на тесной парковке. Если заиграться в поворотах, то в дело незамедлительно вступит система стабилизации, которая не отключается при скоростях выше 50 км/ч и всегда готова скорректировать действия водителя.

Несомненно, рестайлинг пошел Citroen C4 на пользу. «Француз» посвежел и приобрел больше качественных материалов в салоне, стал тише и комфортнее. Но главным достоинством стало появление новых моторов, которые помогут компании навязать конкурентоспособную борьбу одноклассникам. Вот только если бы не старый «автомат», недостатки которого с новыми двигателями стали еще более явными… Так что если вы собрались завести у себя в гараже Citroen C4, то я посоветовал бы только МКПП, по крайней мере до тех пор, пока автоматическая трансмиссия не подвернется модернизации.

Текст: Руслан Галимов

Читайте далее:

С4: часть вторая
«Шерше ля фам!»
Эстетика движения
Маршрутом фанеры
Реаниматор
Особенный C4
ФРАНЦУЗСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ
ПОЛЕ ДЛЯ ВОЙНЫ В ГОЛЬФ
Играем на эмоциях
Мастер спецэффектов
Прогресс, умеренный и не очень
Запах свежего воздуха
Развлечение
Сладкая парочка
Двойной дебют C4
Твердая «четверка»
АРОМАТЕРАПИЯ
Все обзоры Citroen
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

khan, Anton

MONCLER Outlet Online para profesional venta de chaquetas Moncler.

g to start an The ebay affiliate network Business.Having in excess of 430, 000 people in the states ...

» Ответить...
khan, Anton

goose

canada goose boxing day canada goose boxing day canada goose jackets for kids Kitche...

» Ответить...
khan, Anton

timberland

navy timberland boots navy timberland boots mens black timberland boots Outdoor Worl...

» Ответить...

Тест-драйв Citroen: ««Шерше ля фам!»»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Citroen | Купля-Продажа Citroen | Тесты Citroen | Ремонт и обслуживание Citroen | Тюнинг Citroen | История Citroen | Рейтинг Citroen
ADS: Danville VA Real Estate | Dendron VA Real Estate