Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
citroenCitroen — ничто не двигает тебя так, как Citroen.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Citroen XM+3
Citroen XM
 
Citroen CX+0
Citroen CX
 
Citroen C-Crosser+0
Citroen C-Crosser
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Citroen

Citroen C-Crosser

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Первый кроссовер в истории Citroёn вызвал в редации «Колёс» всплеск противоречивых отзывов, сэкономил внушительную часть редакционного бюджета на бензин и зарекомендовал себя как «правильный» транспорт для преодоления дальних расстояний.

  

Филипп Березин, главный редактор журнала «Колёса»

Чего я жду от кроссовера, подобного C-Crosser? Во-первых, мощи; во-вторых, эффективного поведения на неровных (а зимою – и скользких) дорогах, а также на умеренном бездорожье, а в-третьих, существенной вместимости как салона, так и багажного отделения.

Пройдемся по пунктам. Дизельный мотор – то что нужно, пусть даже без АКПП. Активен на низах, обеспечивает быстрый разгон до «городских» скоростей, дает возможность совершить рывок на шоссе. Передачи с четвертой по шестую неожиданно длинные, и даже на оживленной трассе разницы между «механикой» и «автоматом» почти нет: на одной передаче двигатель тянет в широком диапазоне оборотов, и нет нужды «вертеть» КПП. Наконец, низкий расход топлива. Просто здорово!

Второе. Подвеска C-crosser – оптимально плотная и жесткая. Может, и не лучше других смягчает удары, зато исключает любые «скачки» по дороге. 

Третье. Возможность перемещаться в C-Crosser всемером, конечно, сомнительна: кто поедет на третьем ряду, придется решать жребием. Но сам факт наличия третьего ряда…

В общем, «пятерка» по всем трем пунктам. А ведь еще можно отметить прекрасный обзор, удобные зеркала, нетривиальную внешность…

Похоже, в Citroёn быстро поняли, что полноценный дебют в новом классе удался. А хороший автомобиль стоит адекватных денег. Тестовый C-Crosser стоит более 1 150 000 руб. О-го-го… Почти все конкуренты дешевле. 

Нефинансовых претензий почти нет. Разве что отделка салона не «миллионная» и вообще: унификацией интерьеров в Mitsubishi и PSA, на мой взгляд, злоупотребили. В результате внутренний дизайн у C-Crosser наименее «французский», а значит, и наименее оригинальный среди всех Citroёn.

И еще. Пересаживаясь в C-Crosser, нужно помнить, что этот кроссовер не предлагает управление «на халяву». У Citroёn тугой руль, тяжелые педали и отнюдь не воздушный рычаг КПП. 

Александр Коробченкозаместитель главного редактора журнала «Колёса»

(+)

Citroёn мне понравился своим дизайном. Серьезный и статный, не испорченный узнаваемыми чертами фамильного стиля, он не делит людей на мужчин и женщин; на посвященных и нет; на тех, кто в восторге от него и тех, кого автомобиль отвращает. Он просто нравится.

Приятно, что С-Crosser умеет беречь столь необходимые в кризисные дни деньги. Для городского внедорожника 12 л на «сотню» (и при этом – солярки!) вполне себе показатель! Особенно, если ездить как обычно, не отказывая себе в не особенно оправданных ускорениях. А на трассе цифра легко может опуститься до восьми литров – главное, как можно реже сходить с шестой передачи и не насиловать по пустякам педаль газа.

СС легок и удобен в управлении; даже на переднем приводе «француз» ведет себя стабильно и понятно; тормоза отвечают своевременным замедлением, а система стабилизации вмешивается аккуратно и деликатно. В плане комфорта Citroёn тоже хорош: на руль передается минимум вибраций, а на уши пассажиров оказывается мизерное акустическое воздействие.

(-)

Меня дизельный мотор испугал тем, как он заводился в достаточно легкий – практически незаметный для автомобилей – морозец. Столбик термометра опустился лишь до —1 С, но поворот ключа зажигания в автомобиле, проведшем ночь на парковке, серьезно насторожил. Запуску мотора аккомпанировал хор стуков и шумов плюс ощутимые в салоне вибрации.

Тут становится страшно: что же случится в —10 С? А в —20 С к С-Crosser можно и близко не подходить?! К сожалению – а может, и к счастью, – что происходит с кроссовером при более низкой температуре воздуха, узнать так и не удалось…

Порой не хватало «автомата»: коробкой передач приходилось пользоваться часто, особенно когда условия езды требуют частых разгонов-торможений или экстренных маневров. Будем считать это недостатком, поскольку французам удалось пристроить «автомат» к другому – 2.7-литровому дизелю.

Возможно, у СС не так много реальных преимуществ перед конкурентами по «цеху». Он не самый быстрый и не самый комфортный. Его тягово-динамических характеристик хватит за глаза для того чтобы быстро передвигаться по городу и при этом не волноваться за расход топлива. Но если пересесть из Citroёn в любой другой конкурирующий кроссовер, кому-то СС может показаться валким, а кому-то –жестким… Что делать: в этом минусы универсального автомобиля…

Александр Михайлов,обозреватель журнала «Колёса»

(+)

Вот это фиаско: до конца теста я так и не оформил доверенность на управление С-Crosser. Уверенная тяга 160 лошадиных сил, четкая работа шестиступенчатой «механики» – прикажете воспринимать это на слух? Жаль: пришлось выслушивать все «вау!» от коллег относительно тандема КПП-дизель с пассажирского кресла.

А пока я слушал, ловил себя на мысли, что мне не чужд минимализм салона первого кроссовера от Citroёn. И, если честно, абсолютно все равно, что я это уже видел: сначала в Mitsubishi, а позже – и в Peugeot. Дело не в новизне, а в удобстве – удобные кресла, комфортная посадка. Просторный багажник и логичный механизм раскладывания третьего ряда сидений. Ручки системы вентиляции, блок магнитолы – и те исполнены наглядно, добротно. Здесь нет изысканных дизайнерских решений, запоминающихся линий или ярких красок. Зато через год все это не надоест и не набьет оскомину. А удобство останется.

(-) 

Как представлю себя владельцем C-Crosser, так вздрагиваю от повинности каждые 10 000 км являться в сервис. Высокие технологии требуют частого вмешательства? Тот же Ford решил эту проблему, увеличив межсервисный пробег до приемлемых 20 000 км. А Citroёn, даром что крепко держится за корни японской платформы, в этом смысле остался непреклонен.

Но если я все-таки стану владельцем C-Crosser, то вряд ли когда-нибудь трону шайбу выбора привода и блокировки на центральном тоннеле. Город, город и только город! Потому что относительно жесткий привод «4х4» на машине с таким здоровым свесом и углом въезда всего 22 градуса мне вряд ли сгодится. И пускай в грязи AWD действительно неплох, уязвимый пластиковый обвес жалко. Да и являться с его обломками в сервис чаще предписанных 10 000 км, поверьте, неохота.

Влад Бобылев, обозреватель

Версия вторая, с четкими «плюс-минус»

Citroen C-Crosser

Насколько же удачно, что одна и та же модель продается сразу под тремя марками. То, чего категорически не хватает прародителю-Mitsubishi доступно в шоу-румах «Ситроена». Да-да, я именно про великолепный 2.2-литровый турбодизель о 160 «лошадях». С ним этот кроссовер-переросток и бодр, и экономичен. Надо лишь смириться с инвариантностью трансмиссии, или – как я – порадоваться удачному сочетанию мотора и шестиступенчатой «механики». Впрочем, в «плюсах» у «Ц-Кроссера» и просторный салон, и безбрежный, при сложенных сиденьях третьего ряда, багажник. И «двуличность» его мне понравилась: «жене-теще» — внутренний объем; себе любимому очень внятное и драйверское поведение машины что на трассе, что в городе. Что на бездорожье? Тут вряд-ли, не тот класс. Зато с каким шиком можно подъехать к загородному коттеджу! Можно включить полный привод и к озеру по лесной дороге. Жаль, что помимо управляемости «плюсы» этого «Ситроена» мне не особенно то и нужны.

То, что пришлось записать в «минусы» лично для меня — важнее. С невнятными пиктограммами «круиза» можно и смириться. И научиться легко раскладывать и складывать сиденья третьего ряда не больно то и хотелось. Хотя, последними я пользовался – нет в багажнике ни ниши, ни закутка для огнетушителя и аптечки. Чтобы они не грохотали при каждом маневре, придумал засовывать их под полуразложенное сиденье галерки. Кстати заглушать посторонние звуки магнитолой не так уж и здорово « – опционный MP3-ресивер Rockford Fosgate разочаровал несколько плоским звуком. Большего ожидал и от своего водительского мастерства. Ну не удалось мне за неделю окончательно свыкнуться с габаритами.

В своей стихии – поездках на дачу, за город, на пикник – «Ц-Кроссер» самое оно. Удобно грузить поклажу в багажник, не утомительно проехать две-три сотни километров, но лично мне знакомство с этим «Ситроеном» принесло в основном муки выбора. При адекватной цене и великолепных ходовых характеристиках я так и не смог ответить себе на один простой вопрос – перевешивает ли это дешевенький пластик в салоне, далеко неидеальную эргономику и, что главное, неприлично маленький межсервисный пробег?

Факты о С-Crosser

C-Crosser, первый кроссовер в истории Citroёn, стал доступен европейским потребителям с лета 2007 г.

Автомобиль делит платформу еще с одной новинкой концерна – Peugeot 4007, а изначально «тележка» принадлежала Mitsubishi Outlander XL. С этой же машиной унифицированы часть кузовных панелей, большинство элементов салона и трансмиссия.

Citroёn С-Crosser представлен с дизельным мотором 2.2 HDi и МКПП, не доступными для модели Outlander, и комплектуется третьим рядом сидений, формально становясь семиместным кроссовером.

Дизельный двигатель Citroёn оборудован передовой системой нейтрализации твердых частиц (FAP) и обеспечивает низкий уровень загрязнения воздуха.

Жизнь водителя и пассажиров С-Crosser берегут шесть подушек и несущий кузов с запрограммированными зонами деформации.

Бензиновый мотор 2.4 (170 л. с.) является базовым для С-Crosser, «4007-го» и Outlander XL, а вот настройки японского вариатора инженеры Citroen изменили: на «французе» он лучше держит виртуальные передачи и эффективно тормозит двигателем.

Размеры Citroёn С-Crosser: длина составляет 4.64, ширина — 1.81 и высота — 1.73 м, включая рейлинги на крыше.

Трансмиссия машины имеет три режима работы: передача крутящего момента только на передние колеса, автоматическое распределение его между осями или имитация жесткой блокировки дифференциала.

Текст: Журнал «Колеса»

Читайте далее:

Citroen C-Crosser
C-crosser-драйв
Дизельная симфония
Быстрее. Выше. Сильнее?
Заметки путешественника
Свой среди своих
Citroen C-Crosser
Под гламурной вывеской
Все обзоры Citroen
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

khan, Anton

watches

watch hublot luxury watches for men omega watches for men (0:55) ???§?±?© ?…???„???„...

» Ответить...
khan, Anton

watches

часы breitling bentley breitling fake hublot Master Horologer: Hublot Classic Fusion...

» Ответить...
khan, Anton

pandora

pandora bracket www.pandora internet radio authentic pandora charms Popular Pandora ...

» Ответить...

Тест-драйв Citroen: «Citroen C-Crosser»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Citroen | Купля-Продажа Citroen | Тесты Citroen | Ремонт и обслуживание Citroen | Тюнинг Citroen | История Citroen | Рейтинг Citroen
ADS: Blue Lake CA Real Estate | Blythe CA Real Estate