Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
citroenCitroen — ничто не двигает тебя так, как Citroen.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Citroen C-Crosser+0
Citroen C-Crosser
 
Citroen XM+3
Citroen XM
 
Citroen BX+2
Citroen BX
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Citroen

Классный «бизнес»

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

И Skoda Superb, и Citroёn С5 можно назвать одними из лучших автоновинок прошлого года в сегменте бизнес-класса. Грех было бы не попытаться их сравнить. Комплектации машин, участвовавших в этой «дуэли», подбирались таким образом, чтобы их ценники примерно совпадали. Так что пусть читателя не смущает разница в объемах двигателей и их мощность — машины достойны друг друга.

  

Объявления:


Citroen C5,$11700
2001 г., Оренбург, пробег 200000, цвет: серебро
 
Citroen C5 2.0 HPi$21000
2005 г., Москва, пробег 62000, цвет: черный
 
Купить или продать Citroen C5
 
Skoda Superb 1,8 T$17500
2002 г., Москва, пробег 166000, цвет: бежевый
 
Skoda Superb 1,8 T$25000
2006 г., Москва, пробег 17000, цвет: черный металлик
 
Купить или продать Skoda Superb
 

Внешне Superb отнюдь не смотрится этаким «членовозом». Экстерьер новинки полностью соответствует современным понятиям о нормальном европейском бизнес-седане: классические формы, внушающие уважение габариты, агрессивно-выразительные «орлиные» фары, массивный бампер, внушительный капот. В новом Superb чувствуются сила и основательность. И хотя на недостаток места за передними креслами грех жаловаться, ей-богу, этот автомобиль создавался явно не с упором на приоритет заднего пассажира.

Собственно, никаких особых потребностей (кроме возможности вытянуть ноги, умостив ступни на специальные рекреационные подставки) «чех» и не удовлетворяет. Еще одним преимуществом пассажиров Superb перед обитателями задних сидений С5 можно назвать возможность узнавать о текущем времени и забортной температуре, не отвлекая дурацкими вопросами водителя: к их услугам персональный информационный дисплей. Но это отличие вряд ли можно отнести к разряду принципиальных.

А каково же за рулем? Диапазоны настроек кресла и «баранки» достаточно широки и обеспечивают комфортную посадку практически любому водителю. Профиль и жесткость сиденья вопросов тоже не вызывают. Хотя обладателям форм повышенной пышности оно, возможно, и покажется тесноватым.

Новый С5 в отличие от предшественника в «рыбообразности» форм уже никто не сможет упрекнуть. Длинный передний свес, короткий задний, огромная радиаторная решетка с непомерно большим фирменным шевроном, вогнутое в салон заднее стекло — вот характерные штрихи к портрету современного «француза». В интерьере машины не найти ни немецкой строгости, ни японской тяги к покемонам. Все просто, но элегантно. Салон нового С5 проработан до мелочей, по крайней мере спереди. У водителя и переднего пассажира проблем с посадкой и подбором правильных регулировок не возникнет по определению. Увы, но зад­ним пассажирам такой простор тут может только сниться.

Нормально сидеть смогут люди преимущественно некрупной комплекции: места для ног не хватает катастрофически, хорошо хоть потолок не «давит». А вот функциональная составляющая водительского рабочего места заслуживает самых высоких оценок — все на месте. Точнее, под большими пальцами рук, на неподвижной ступице руля. На нее «завязаны» практически все бортовые системы, за исключением «климата».

По литражу багажника флагман «Skoda» заметно опережает конкурента. Неплоха и геометрия. Однако если открывать багажник традиционным для седана способом, то его полноценное использование оказывается под большим вопросом: образующийся проем, мягко говоря, невелик, до дальней стенки дотянуться практически нереально. Но тут-то и приходит на выручку патентованная система Twindoor. Нажав клавишу, расположенную справа от основной кнопки открывания багажного отсека, можно вместе с крышкой поднять и заднее стекло, как это организовано на хетчбэках. Тут уж никаких трудностей с погрузкой не возникнет: сложив второй ряд, в Superb можно перевезти даже небольшой холодильник. Оригинальное решение чешских конструкторов — эффектная «фишка», привлекающая внимание к новинке. Однако разобраться в тонкостях работы механизма двойного открывания пятой двери получается далеко не сразу.

Что касается езды, то поставить Superb в этой дисциплине четыре с плюсом может лишь закоренелый брюзга. Особенно если под капотом топовый 3,6-литровый 260-сильный V6 FSI, дополненный фирменной 6-ступенчатой «коробкой» DSG и обновленной системой полного привода (с муфтой «Haldex» четвертого поколения). Всего 6,5 секунды до «сотни», 250 км/ч на максимуме! Недостатка в динамике водитель не почувствует. Вот только накладно выходит.

И при покупке, и в эксплуатации. Куда более экономичен турбированный 1,4-литровый мотор. Несмотря на, казалось бы, не слишком подходящий для полуторатонного авто рабочий объем, его 125 л.с. и 200 Нм тяги, доступных в диапазоне от 1500 до 4000 оборотов, позволяют разгоняться до 201 км/ч. Вторую «сотню» машина разменивает уже через 10,5 секунды после старта. Оптимальным же для Superb можно считать 1,8-литровый 160-сильный TFSI, который мы с удовольствием и поэксплуатировали. Максимум крутящего момента (250 Нм) он выдает уже на 1800 оборотах, так что при старте «в пол» автомобиль «выстреливает» вполне прилично.

Не убоявшись громких фраз, скажем, что второе поколение С5 открыло новую страницу в новейшей российской истории «Citroёn» (впервые французы начали официальные поставки в Россию легковых автомобилей с дизельными двигателями). Причем почти полную гамму: на российском сайте компании отсутствует упоминание лишь о самой скромной 1,6-литровой 110-сильной «четверке». Топовым из имеющихся на нашем рынке моторов можно назвать 2,7-литровый V6 с двумя турбокомпрессорами мощностью 208 л.с. В тесте участвовал автомобиль с бензиновым трехлитровым мотором (215 л.с.). Едет такой С5 превосходно. Ускорение не впечатляет, но для семейного седана десятка секунд до «сотни» более чем достаточно. Это же не подростковая «зажигалка», а солидный бизнес-класс для солидного человека. На ходу С5, когда надо, комфортен, а когда просят — в меру спортивен.

Его подвеска легко «глотает» то, что должна, и не пасует в поворотах. Конечно, при условии, что на конкретной машине установлена фирменная гидравлическая подвеска «Hydractive III+».

Резюмируя впечатления от обеих машин, можно сказать следующее. Оба седана в полной мере соответствуют современным представлениям о машине бизнес-класса. Но есть один нюанс. Представляется, что в отличие от С5 Superb по совокупности параметров в большей мере «заточен» под эксплуатацию в качестве корпоративной машины. Сitroёn же больше к лицу амплуа личного или семейного авто.

КРАШ-ТЕСТ CITROЁN C5

В ходе краш-тестов EuroNCAP Citroёn C5 набрал максимально возможный 5-звездный рейтинг. В ходе как фронтального, так и бокового (о столб) ударов претензий к машине не возникло, была получена максимальная оценка. Четыре звезды машина набрала в категории «защита детей». А пешеходам при незапланированном контакте с C5 рассчитывать особо не на что — лишь 2 звезды в данной категории.

КРАШ-ТЕСТ SKODA SUPERB

В серии краш-тестов EuroNCAP Skoda Superb удостоился максимального 5-звездного рейтинга. Лобовое столкновение эксперты оценили в 15 баллов, а боковое — в 16. Пару дополнительных очков принес боковой удар о столб (занавески безопасности сработали безукоризненно). А сигнализация о непристегнутых ремнях добавила еще 2 балла. Неплохо защитив детей-пассажиров, Superb заработал в этой дисциплине 4 звезды. А вот для пешеходов автомобиль опасен — 2 звезды.

 

Текст: Андрей Скагит

Читайте далее:

Skoda Superb 1.8 TSI
Инструмент для бизнеса
Классный «бизнес»
Универсальное решение
Заявка на успех
Обоснованность претензий
Классовая разница
Что в кузове тебе моем?
СУПЕРБОЛЬШОЙ
Шкатулка с секретом
Skoda Superb: чтобы нравиться
ВЫШЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ
Хит за хитом
Их же оружием
«An air of distinction»
Классика форм
Родство помнящий
Мясом наружу
КЛАССОВОЕ НЕРАВЕНСТВО
Возвращение в класс
Богатый вкус
Все грани комфорта
Двухмоторный штурмовик
Герой нашего времени
В cреднем диапазоне
Универсалы с притензией на оригинальность
Skoda Superb: базовый элемент
Citroёn С5: степень оригинальности
Skoda Superb: теперь и турбодизель
Супер-Skoda
Золотая середина
Неофиш
Растишка.
Караван сараев.
Протянешь ноги...
Забытая мелодия для флейты.
Рыбный день.
Перепад высот.
Skoda во фраке.
Доросли до Бизнес-класса.
Высший балл.
Интеллигент с акульей мордой.
Хамелеон.
Большой и красивый.
Царевна-лягушка.
Все обзоры Citroen
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

khan, Anton

watches

titta p? hublot | titta p? hublot | omega seamaster klocka V?rdering av klockor (vintage...

» Ответить...
khan, Anton

cl

louboutin l?genheter christian louboutin sneakers f?r m?n billiga louboutin skor Sak...

» Ответить...
khan, Anton

moncler

moncler storlek diagram moncler k?pa moncler k?pa Moncler Outlet,Moncler Jacket & Co...

» Ответить...

Тест-драйв Citroen: «Классный «бизнес»»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Citroen | Купля-Продажа Citroen | Тесты Citroen | Ремонт и обслуживание Citroen | Тюнинг Citroen | История Citroen | Рейтинг Citroen
ADS: Trish Goff | Brent van Zant