Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
citroenCitroen — ничто не двигает тебя так, как Citroen.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Citroen XM+3
Citroen XM
 
Citroen CX+0
Citroen CX
 
Citroen C-Crosser+0
Citroen C-Crosser
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Citroen

Цветок «Кактуса»

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Мы, кажется, где-то встречались? То ли на автосалоне, то ли… Ах, простите! Вспомнил! Передо мной еще один представитель — причем очень яркий — того класса машин, который принято называть fun-car. Причем на этот раз эта радость — в кубе.

  

Объявления:


$10000
2007 г., Москва, пробег 58000, цвет: спелая вишня
 
Citroen C3$11650
2005 г., Москва, пробег 53000, цвет: сереневый металлик
 
Citroen C3 Citren C3 1,4$12000
2009 г., Москва, пробег 23000, цвет: синий металик
 
$13000
2008 г., Москва, пробег 7000, цвет: rfhcysq vtnfkkbr
 
Купить или продать Citroen C3
 

Вообще, «ситроеновское» семейство Picasso появилось 10 лет назад — первенцем в этой линейке стал Citroen Xsara Picasso. Причем не обошлось без скандала. Как выяснилось, право назвать автомобиль именем знаменитого художника — с использованием его подписи — продал Citroen внебрачный сын Пабло Пикассо — Клод. А прочее благородное семейство было от сделки далеко не в восторге. И даже грозило судом. Впрочем, все обошлось, и сегодня в Россию приходит очередной Picasso.

Концепт будущего С3, тогда именовавшегося C-Cactus, был показан два года назад во Франкфурте. Его творцом стал Карлос Бонзаниго, работавший над проектом почти три года. Зато «ситроеновцам» понадобился всего лишь год, чтобы поставить модель на конвейер — серийный С3 Picasso они продемонстрировали уже в 2008 году на салоне в Париже. Однако модели потребовался еще почти год, чтобы добраться до России — официальные продажи «кубика на колесах» в нашей стране начались только 18 июня, хотя в самой Европе к тому времени разошлось уже более 20 тысяч этих автомобильчиков.

Вопрос — почему «кубик» или «кубизм на колесах»? Да потому, что, во-первых, сам Пабло Пикассо считается автором одноименного направления в живописи, а, во-вторых, в сечении кузов Picasso без нескольких сантиметров образует почти квадрат со сторонами в 173 (ширина) и 162 (высота) сантиметра. Собственно, наилучшее сечение для пассажиро- и грузозаполняемости. Первыми это поняли японцы, за ними удобство такой компоновки оценили американцы. И только потом — европейцы. В этом же номере читайте тест Kia Soul — это если и не брат-близнец, то, по крайней мере, близкий родственник С3 Picasso. Хотя собратья по перу в первую очередь сравнивают обе новинки с Nissan Note. Видимо, потому, что в нашей стране это был первенец подобной компоновки кузова, так сказать, эталон, отправная точка. А появившиеся затем модели — это как бы «уклонизмы».

Ночное рандеву

Для знакомства с новой моделью «ситроеновцы» выбрали ночь — полупустые улицы, огни реклам и — яркие шустрые автомобильчики. Начало теста — около полуночи. Завершение — как накатаешься, где-то в 3-4 часа утра. Но сначала — визуальное знакомство.

Citroen C3 Picasso — автомобиль небольшой, четыре метра восемь сантиметров, но использованы они по максимуму. Короткие передний и задний свесы гарантируют отличную маневренность в тесных городских условиях, особенно при парковке. Капот — недлинный, но покатый. Если у Kia Soul он имеет ярко выраженный «клюв» (уж простите, но сравнения будут идти постоянно — ведь обе машины выходят на рынок почти одновременно), то у Picasso он «обрезан» по верхней кромке фар. Благодаря чему головная светотехника наплывает и на передние крылья. Противотуманные фары — на линии бампера — интересное решение, обычно они гораздо ниже. А на их месте — стильные воздухозаборники.

Боковины кажутся припухлыми — возможно, из-за слегка раздутых колесных арок и выпирающего молдинга. А может, из-за потрясающей площади остекления: прозрачна практически вся верхняя часть автомобиля! Выпуклое лобовое стекло как бы «сползает» вправо и влево — благодаря двойным передним стойкам, сходящимся у крыши. Внутренние стойки почти и не видны — по крайней мере, снаружи. А внутри они обеспечивают водителю дополнительный обзор. Сзади — не меньше прозрачности и света. Но больше всего его сверху: у С3 Picasso стеклянная панорамная крыша площадью более 4,5 кв. метра — самая большая в классе.

И на вкус, и на цвет

Салон — двухцветный, во французском стиле. Это означает в первую очередь приборную панель, вынесенную наверх. Честно говоря, не являюсь поклонником подобной компоновки, но и особых претензий к ней не имею. И еще: мне лично больше по душе аналоговые шкалы приборов: мельтешащие на ЖК-дисплее цифры немного раздражают. Впрочем, как говорится, на вкус и на цвет…

Зато нижняя часть центральной консоли выше всяких похвал. Все компактно, солидно, понятно, удобно. А в нижней «бульбочке» удобно разместился короткий рычаг переключения передач.Пухлый «бублик» баранки удобен и приятен на ощупь. Как, впрочем, и салон в целом. Сидения удобны (мне нравится такая формовка), спинки — с хорошей боковой поддержкой, хотя это и не спорткар. Выбираю автобусную посадку, чтобы ноги «встали» на педали. Прекрасный вид вперед, кстати!

Сзади — просторно. Даже очень просторно. Не раздвигая колени, на заднем диване может разместиться даже высокий мужчина. Можно наклонить спинку — хотя и всего на 5 градусов. А сидения двигаются на полозьях в пределах 150 мм, причем порознь! Это позволит увеличить объем не самого маленького — 385 литров! — багажника до 500 литров. Неплохо. Но при таком положении заднего дивана на нем уже комфортно будет разве что детям.

К слову: в качестве опций можно заказать подпольные ящики, столешницы в спинках передних сидений, задний подлокотник с люком для перевозки длинномеров и еще много чего.Пол багажника регулируемый — в нижнем положении обеспечивается максимальный объем, а в верхнем — удобство погрузки. В этом случае пол находится на уровне бампера, а при сложенных задних сиденьях получается почти идеальная погрузочная поверхность объемом 1506 литров.

Легко!

Ну что же, теперь — за руль?

Citroen C3 Picasso построен на платформе Peugeot 207. Это далеко не первый пример того, как на платформе автомобиля класса В строится нечто более серьезное. Но это приятное исключение: потяжелев на 100 кило, С3 Picasso не растерял прыти 207-го, а заодно — комфортности его подвески.А ночь обещает быть… прикольной! Двигаться приходится не просто так, а из пункта А в пункт Б, из пункта Б — в пункт В, и так далее. Причем координаты следующего пункта приходится искать — в прямом смысле этого слова. Они «зашифрованы»! А «расшифровать» их можно, остановившись и дождавшись, пока в боковые зеркала попадет свет дальних фар другого автомобиля — в них и возникнет подсказка. Как вам такое? Разумеется, в ключевых точках дежурил специальный Citroen, чтобы мы не теряли времени.

Волей-неволей ритм езды нарастает: в салоне — цветомузыка городских огней, преломленных и пропущенных через крышу и боковое остекление. Постепенно появляется иллюзия того, что ты ничем не защищен от окружающего мира, и разрушить эту иллюзию позволяет только отличная звукоизоляция. К слову: одним из этапов ночной гонки стала паромная переправа из Строгино в Серебряный бор. Вот когда пригодилось обилие прозрачности салона! Загонять автомобиль пришлось по узким сходням, да еще и задом…

Активно проходя повороты, удивляешься снова и снова: перегрузка кидает тебя на валик боковой поддержки, а автомобиль тем временем проходит поворот как по рельсам, даже визга покрышек не слышно. Выбоины в асфальте, «лежачих полицейских» С3 Picasso минует с большим комфортом, чем тот же Soul. Но — и крены кузова чуть заметней.

Финал — почти на восходе солнца у ММДЦ «Москва-Сити», и — ранний завтрак в поднебесном кафе одной из башен… Зрелище, скажу я вам! Москву окружают грозовые облака, то тут, то там сверкают всполохи молний! И солнце встает…

Кое-что о «сердце»

Citroen C3 Picasso выпускается в Словакии на новом заводе PSA в городе Трнава. Однако пусть вас словацкая сборка не пугает: коммерческий директор «Citroen Россия» Жером Узель пообещал, что вопросам качества уделяется самое пристальное внимание.

Что касается моторов, то вообще их четыре. Но пока для России C3 Picasso предлагается с двумя двигателями, разработанными в содружестве с BMW — 1,4 л (95 л. с.) и 1,6 л (115 л. с.). К слову — тестовые автомобили были оснащены первым. Коробки пока — только ручные, «роботы» появятся, возможно, уже осенью. А вот дизели, во всяком случае на первых порах, поставляться не будут… Жаль.

Ну, и о конкурентах… А их-то как раз очень немного! Дело не только в том, что новые версии Nissan Note и Ford Fusion появятся только осенью. А в том, что в базовой комплектации С3 Picasso стоит всего 499 тысяч рублей! Это на 63 тысячи дешевле, чем Note и на 200 — чем Kia Soul!Вот он, решающий аргумент в условиях кризиса!

Текст: Дмитрий Семенов

Фото: Citroen

 

Читайте далее:

ПИКАССО
Медленно, но верно
Цветок «Кактуса»
Друг семьи
Шкатулка с сюрпризом
Magic box
МАЛЕНЬКАЯ СЕМЕРКА
Светлая сторона силы
Легкость бытия
Французское полушарие
Состоятельная дама желает познакомиться
САМА УВЕРЕННОСТЬ / ЖЕНСКИЙ ВЗГЛЯД /
Citroёn C3 Pluriel: "Утенок" номер два
Citroёn С3: “автомат”-ическая игрушка
С3: формула любви
Сенсодрайвика.
Полушарик.
Подростки.
Пять цветов радуги.
Дитя солнца.
Флегматик, сангвиник, холерик.
«Ситроен» для сексо-драйверш.
Мелкий бес
Все обзоры Citroen
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

khan, Anton

tiffany

tiffany f?rs?ljning tiffany klocka tiffany \u0026 co armband Silver Baby Gifts | Sil...

» Ответить...
khan, Anton

watches

часы breitling bentley breitling fake hublot Master Horologer: Hublot Classic Fusion...

» Ответить...
khan, Anton

ugg

ugg mittens uggs on sale outlet ugg shoes sale ugg ...

» Ответить...

Тест-драйв Citroen: «Цветок «Кактуса»»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Citroen | Купля-Продажа Citroen | Тесты Citroen | Ремонт и обслуживание Citroen | Тюнинг Citroen | История Citroen | Рейтинг Citroen
ADS: East Kingston NH news | Eaton NH news