Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
citroenCitroen — ничто не двигает тебя так, как Citroen.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Citroen

Раскладушка

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Le pluriel в переводе с французского — множественное число. Citroen C3 Pluriel — забавный «конструктор», из которого можно собрать машину с таким кузовом, который вам сегодня по вкусу.

  

В от незадача: в Хельсинки дождь. А наш милый «француз», похоже, не любит осадков. Впрочем, мы не совсем правы. C3 Pluriel — «одежка» на любую погоду, и если с дождем он просто справится не хуже других, то погожим летним днем раскроется полностью. И в буквальном смысле — тоже. Матерчатый потолок можно сдвинуть, словно огромный люк, или вовсе убрать, превратив машину в кабриолет. Слишком ветрено? Ну, так оставим боковые арки и снимем только верх.

«Лицом» автомобиль отличается от обычного С3. Анфас Pluriel напоминает дружелюбного инопланетянина из какой-нибудь легкой комедии. Где решетка радиатора и солидная оптика симпатяги «це-третьего»? Вместо них — строгие прищуренные глаза, правда, с игривыми ресничками, и гладкий лоб капота с единственным «возмущением» на нем в виде двойного шеврона.

Пока отсиживаемся в «задраенной» машине, спасаясь от потоков воды с неба, отмечаем, что с точки зрения водителя это все тот же знакомый C3: высокая посадка на сиденьях-пуфиках, изящная «дамская» пепельница с крышечкой... Дефлекторы, совсем недавно казавшиеся новаторскими, уже привычны. Новая деталь — серебристые рожки под рулем: справа — «плюс», слева — «минус».

В паре с мотором 1.6 работает трансмиссия SensoDrive — «механика» по сути, но с автоматическим приводом сцепления. Знай себе жми на газ и подтыкай передачи пластиковыми рычажками (то же самое можно делать и рычагом на тоннеле). Трансмиссия в целом понравилась, нужно лишь приноровиться играть педалью газа при переключениях, чтобы движение было плавным, и учитывать поправку на небольшие задержки.

При активации автоматического режима компьютер сам выбирает передачу. Отличие от обычной АКП — в том, что машина тронется только при нажатии на газ, да и переключения здесь более заметны.

Мотор под стать имиджу автомобильчика — живенький. Возможно, в другой машине показалось бы, что звук двигателя недостаточно красив и чрезмерно громок на высоких оборотах, но в С3 старательное верещание движка вполне органично. Мотор весело раскручивается до верха и уверенно тормозит при сбросе газа.

Вот и солнышко. Можно заняться нашим «конструктором». Пластиковое колесико над салонным зеркальцем регулирует степень открытия матерчатой крыши: чем больше повернул, тем дальше в сторону багажника она сползла. Крутишь до конца, и верх, собравшись в гармошку, упирается в заднее стекло.

Хочется побольше воздуха… Долго пытаемся понять, что делать дальше, и в конце концов обращаемся к инструкции. Итак, отщелкиваем стеклянную часть крышки багажника и откидываем вниз металлическую заднюю дверь, по пути отмечая, что получился удобный столик на двоих. Примыкаем стекло на место и отпускаем его верхние крепления. Отлично придумано! Вся конструкция «спины» автомобиля в плотно упакованном виде исчезает в нише багажника, двигаясь по радиусу подвеса всей этой сборки. Теперь можно прикрыть багажник пластиковыми заглушками. Получившийся тип кузова вряд ли описан в литературе. Условно назовем его «багги», хотя это, конечно, шутка.

Следующее «упражнение» — получение кабриолета. Тут достаточно отпустить по два замка на каждой дуге и снять бивнеобразные арочные конструкции. Тяжелы! Но не стоит забывать, что они вносят вклад в обеспечение жесткости кузова и безопасности людей.

После того как очередность действий усваивается, превращения машинки не отнимают ни сил, ни времени. Замки и защелки работают четко, «затворы» сами попадают в пазы, и единственное, о чем следует позаботиться, это о том, чтобы не поцарапать машину при снятии или установке дуг крыши.

Кабриолет? Да — открытая машина. Но если говорить строго, полученное чудо вновь не классифицируется. Можно сказать что-то скучное, вроде «двухдверный пикап с посадочной формулой 2 + 2», но это все равно будет неправильно. Более точное определение такого типа кузова — «блоха для курсирования двух парочек между пляжем и рестораном».

Не хватает одного — отверстий в полу. Зачем? Чтобы сливалась вода. Ведь прихватить с собой снятые детали крыши не получится — они в машинку не поместятся; придется оставить дома. А дальше — как небеса решат: наслаждаться вам солнцем или выжимать майки и сушить багаж. Впрочем, человека жизнерадостного, то есть покупателя, на которого C3 Pluriel и рассчитан, капризы погоды не должны сильно расстроить: будет что вспомнить.

Конечно, объем багажника сильно пострадал. И задним пассажирам, скорее всего, придется сидеть, поджав под себя ноги (поставить их практически некуда). Но до чего же эта машинка симпатична! В России, при нашем неустойчивом климате, пожалуй, немного найдется желающих приобрести Pluriel. Но если вам взгрустнется где-нибудь на Ривьере, возьмите его напрокат. Хорошее настроение гарантировано.

Технические характеристики Citroen C3 Pluriel

Кузов – 2-дверный, трансформируемый

Снаряженная масса, кг – 1177

Полная масса, кг – 1543

Габариты (длина/ширина/высота), мм – 3934/1700/1563

Максимальная скорость, км/ч – 182

Время разгона до 100 км/ч, с – 12,6

Контрольный расход топлива, л/100 км:

- городской цикл – 8,3

- загородный – 5,5

- смешанный – 6,6

Двигатель:

- тип – бензиновый, рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный

- рабочий объем, см3 – 1587

- мощность, л.с. при мин-1 – 109/5750

- крутящий момент, Н·м при мин-1 – 147/4000

- система питания – многоточечный электронный впрыск

Трансмиссия – 5-ступенчатая, SensoDrive

Размер шин – 185/65R15

Подвеска колес:

- передних – McPherson

- задних – полузавис., торсион. балка

Тормоза:

- передние – дисковые, вентилируемые

- задние – дисковые

Текст: Дмитрий Соколов

Фото: Виталий Усов

Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Raquel Taylor

Подводные лодки

Подводные лодки US Dollar Euro GB Pound C...

» Ответить...
Raquel Taylor

2014 Мужская Barbour Saddlemoor Одеяло Военная Браун онлайн [Mens Barbour Jackets:015] - $272.00 : B...

2014 Мужская Barbour Saddlemoor Одеяло Военная Браун онлайн [Mens Barbour Jackets:015] - $272.00 : B...

» Ответить...
Raquel Taylor

Реплика Лучшие часы бренда, Audemars Piguet

Часы для часов

» Ответить...

Тест-драйв Citroen: «Раскладушка»
  Размещение рекламы
Автомобили Citroen | Купля-Продажа Citroen | Тесты Citroen | Ремонт и обслуживание Citroen | Тюнинг Citroen | История Citroen | Рейтинг Citroen
ADS: Darlington SC Real Estate