Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
citroenCitroen — ничто не двигает тебя так, как Citroen.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Citroen

Citroen C6

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

КВИНТЭССЕНЦИЯ СТИЛЯ

ПРИЗРАК ВЕЛИКОГО ПРОШЛОГО

За те несколько дней, что я катался по Москве на С6 с французскими (!) номерами и без внятных документов, меня ни разу не тормознули гаишники – они лишь в недвижном недоумении провожали взглядом элегантную пятиметровую «сигару». «Машина посла Французской республики?» – проносилось под фуражкой. Зато ко мне на улицах несколько раз подходили девушки и, с затруднением придумывая повод для знакомства, выдавливали: «Извините, как пройти на Новый Арбат?» Или: «Который час?» Может, они надеялись уехать в Париж, предмет своих грез, а может, и, правда, были «не местные»... Но телефончик оставляли! Одна из дам оказалась настоящей француженкой и явно не была озабочена поисками принца. Она-то как раз действительно была патриотически обрадована новым флагманом. «Кес ке се? Се сис? Парфэ!»

  

Даже если включить диск с Джо Дассеном не на всю громкость, вы начнете смотреть на окружающий мир сквозь розовые очки – все умиротворяет, агрессивный стиль езды забыт. Или сквозь зеленые линзы Волшебника Изумрудного города: Паскудниково покажется Елисейскими Полями! Этому способствуют двухслойные стекла (!) и необычайная плавность хода. Гидропневматика – конек марки, ее массовое применение ситроеновцами началось на десятилетия раньше других. Правда, есть своя специфика: в целом машина стабильно плывет над дорогой, но мелкие пробои жестко сотрясают кузов.

Плавность также обеспечивается удивительной равномерностью разгона. Слегка задемпфированный старт не дает «Ситроену» дернуться вперед так, чтобы головы ездоков долбанули по подголовникам. Зато потом набор газа становится бодрее и бодрее, как у электровоза. И передачи 6-ступенчатой АКП перещелкиваются на исключение быстро и без рывков. Если устроить конкурс, кто раньше дойдет до финиша, чтобы поставленный на «торпедо» стакан воды при этом не расплескался, – у С6 все шансы на победу. А также эти качества машины пригодятся тем, кого укачивает в пути.

Здесь, конечно же, масса экстраординарных технических и дизайнерских решений, которые и не перечислишь. Например, активный задний спойлер – с 65-ти до 125-ти км/ч над багажником все более вертикально встает металлическая полоска, прижимающая заднюю ось С6 к дороге. А при резких перестроениях через полосы разметки вам в «пятую точку» через подушку постучится барабашка, предупреждая об опасности маневра!

А вот по эргономике больше вопросов, чем ответов. Сзади суперпросторно, кресла регулируются по наклону спинки с одновременным удлинением подушки. А вот передние места не слишком – устаешь. Подушка ездит вверх-вниз только с изменением угла наклона. Пользоваться кнопками сервоприводов крайне неудобно. А колесико регулировки подогрева находится в «слепой» зоне. Что ж вы хотите – парадоксальный французский характер!

Технические характеристики Citroen C6

Двигатель

Тип бензиновый

Рабочий объем, см 4565

Макс. мощность, л.с. при об/мин 325/6400

Макс. момент, Нм при об/мин 427/4400

Динамика

Макс. скорость, км/ч 250

Разгон 0-100 км/ч, с 7

Общие данные

Расход топлива (EU), л/100км 11,7/19,2

Объем топливного бака, л 66

Колесная база, мм 2955

Длинна, мм 4985

Ширина, мм 1845

Высота, мм 1465

Масса снаряж., кг 1920

Цена $78650

ДИЗАЙН

Прекрасный пример стремления развить прошлые традиции хорошо узнаваемого и яркого стиля Citroen. Благодаря фирменной эмблеме – паре «шевронов» на облицовке радиатора, дополненных парой молдингов и перенесенных с более компактных моделей – флагман выглядит своим, но кажется излишне широким. Сбоку все линии также работают на зрительное увеличение, но уже длины. Абрис окон красив и эффектно завершен двумя рубиновыми «килями» задних фонарей. Чем-то подобным украшались «Кадиллаки» на рубеже 40-х и 50-х годов... Но вогнутое заднее стекло все возвращает на свои места – точно ХХI век. Открывая дверь, чтобы сесть в автомобиль, нельзя не заметить отсутствия дверных рамок и изящества дверных боксов, отделанных под дерево. Внутри – все не так, как у всех, но зато стильно и красиво. Панель приборов – модно трехэтажная, а дизайн рулевого колеса очень удачно работает на дополнение пластической темы: взгляните хотя бы на округлый абрис низа центральной консоли. Высший класс!

ЗИГЗАГ

«двойного шеврона» при большой ширине и вер-тикальных фарах смотрится весьма повелительно.

КАЧЕСТВО РЫЧАЖКОВ

и кнопочек довольно сомнительное – их взяли от дешевых моделей концерна PSA.

БАГАЖНИК

с узким и коротким проемом пал жертвой дизайна.

ТЕКСТ: ВЛАДИМИР СМИРНОВ

ФОТО: ЛЕОНИД ДЕДУХ

Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Raquel Taylor

Hublot King серии Extreme

Hublot King серии Extreme US Dollar Euro GB Po...

» Ответить...
Raquel Taylor

Дешевые Подвески Pandora Декоративные Outlet онлайн 2014 Лето

Дешевые Подвески Pandora Декоративные Outlet онлайн 2014 Лето ...

» Ответить...
Raquel Taylor

??????????????????????????????????????????????$ 99?????????Moncler Online

??????????????????????????????????????????????$ 99?????????Moncler Online US Dollar Euro GB Pound Ca...

» Ответить...

Тест-драйв Citroen: «Citroen C6 »
  Размещение рекламы
Автомобили Citroen | Купля-Продажа Citroen | Тесты Citroen | Ремонт и обслуживание Citroen | Тюнинг Citroen | История Citroen | Рейтинг Citroen
ADS: