Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
citroenCitroen — ничто не двигает тебя так, как Citroen.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Citroen

Citroen из другого измерения.

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

C3, С5, С8 – названия автомобилей в модельном ряду Citroen звучат, как развитие шахматной партии: «Ладья отходит на C2, затем последует ход на C4…» Только один автомобиль остается вне этого измерения. Речь идет о компактном минивене Citroen Xsara Picasso.

  

Объявления:


Citroen Xsara Picasso 1.8$15000
2005 г., Пенза, пробег 69000, цвет: вишневый
 
$13000
2006 г., Челябинск, пробег 90000, цвет: тёмно-сирий металлик
 
Citroen Xsara Picasso$22000
2007 г., Москва, пробег 16000, цвет: синий металлик
 
Citroen Xsara Picasso$21000
2007 г., Москва, пробег 16000, цвет: синий металлик
 
Купить или продать Citroen Xsara Picasso
 

Делать минивены на платформе автомобилей компакт-класса стало одной из главных тенденций современной автомобильной индустрии. Не осталась в стороне и компания Citroen, которая в 1998 году на Парижском автосалоне показала свой первый прототип компактного минивена. Созданная на удлиненной платформе хэтчбека Xsara, машина обладала настолько авангардной внешностью, что в то время публикой была воспринята как очередной французский концепт-кар. Однако уже спустя год этот автомобиль под не менее авангардным «брендом» Picasso пошел в серию. А недавно обзавелся и мощным двухлитровым бензиновым двигателем с автоматической трансмиссией от Citroen C5 – до того были только слабенькие моторы 1,6 и 1,8 литра. Именно эту версию мы и решили взять на тест-драйв.

Машина, своими формами отдаленно напоминающая тыкву, будучи на рынке уже четыре года, теперь даже не кажется воплощением авангардизма.

И название Picasso ей вроде не так к лицу, как казалось раньше. Для самой быстрой и мощной модификации этого минивена более цельным видится другой образ: оранжевый цвет, название «Хэллоуин»… Шутка, конечно. А вообще надо признать, что у дизайна Picasso есть весьма любопытное свойство – он заставляет окружающих удивляться, обсуждать, фантазировать. Одних он может буквально влюбить в себя, у других – вызывать противоположное чувство. Но ведь такими же смелыми и спорными были полотна художника, в честь которого машина и получила свое название.

Дух авангардизма присутствует и в салоне Picasso. Абсолютно симметричная приборная панель, весь центр которой занимает вытянутый дисплей с цифровым спидометром, светящимися указателями температуры двигателя, уровня топлива и прочими указателями, как говорится в рекламном буклете, дает понять, что вы сели в машину грядущих времен. В приборную панель (а если говорить точнее – в вытекающую из нее консоль) встроен рычаг управления автоматической трансмиссией, компакт-дисковая магнитола и блок системы климат-контроля. Этот блок имеет свой дисплей, отличается простыми и понятными алгоритмами управления и занимает самое верхнее положение в консоли, а потому пользоваться им очень удобно.

Если внимательно присмотреться к салону «автомобиля грядущих времен», то несложно найти массу сходств с автомобилями сегодняшнего дня.

Кнопки стеклоподъемников и ручки дверей, подрулевые переключатели, солнцезащитные козырьки и даже дефлекторы воздуховодов – все это мы уже где-то видели. Вот только где? Ну конечно – в автомобилях марки Peugeot. Такие же детали отделки можно было видеть на 206-й модели, которая, кстати, появилась незадолго до Picasso, а затем – и на 307-й. Так что авангардизм Citroen Picasso не совсем, надо признать, оригинален. Многие детали этой машины унифицированы и используются в других разработках группы Peugeot-Citroen. В сугубо практическом смысле это даже преимущество – владельцу Picasso даже в случае мелкого пустякового ремонта не грозит длительный поиск деталей – подойдут те, которые используются в других машинах.

Ситроеновский минивен примечателен еще несколькими новшествами. Например, «умные» дворники, которые автоматически меняют скорость очистки лобового и заднего стекла в зависимости от скорости движения автомобиля. Передние фары тоже с интеллектом – они горят еще целую минуту после выключения двигателя, чтобы освещать стоянку. Тоже самое можно сказать и о стеклоподъемниках: заглушили двигатель, но забыли поднять стекла окон – у вас есть еще минута, чтобы это сделать не заводя снова мотор. Аудиосистема сама регулирует громкость в зависимости от того, насколько шумно в салоне автомобиля при движении на разной скорости.

Бортовой компьютер сообщает средний расхода топлива, текущий расход, приблизительный пробег в километрах на оставшемся в баке топливе, среднюю скорость.

Лишь поначалу кажется, что комбинация приборов перегружена: помимо основных данных на информационном дисплее отображаются состояние центральной блокировки дверей, дата, время, диапазон радиоприемника и все прочее. Но уже спустя полчаса езды на Picasso находишь такое решение удобным – все сосредоточено в одном месте и легко читается.

Несколько сложнее подружиться с подрулевыми переключателями – они, как и водится во всех французских автомобилях, изобилуют как привычными, так и «сопутствующими» функциями. А о назначении некоторых кнопок, расположенных на приборной панели с левой стороны от рулевой колонки, за исключением ручки электрической регулировки руля, владелец Picasso может вообще и не догадаться, пока не почитает в инструкции к автомобилю соответствующую главу. Еще смущает то, как сделана пепельница. В самом низу консоли открываются две ниши. Та, которая имеет прикуриватель, на пепельницу не похожа – уж больно велика. А вот та, которая над нею, и есть настоящая пепельница, но без прикуривателя. Короче, пассажиров надо предупреждать.

Бесспорное достоинство Picasso – просторный «модульный» салон и функциональное багажное отделение.

Пять мест в этом минивене образуют пять почти одинаковых раздельных кресел с подголовниками и велюровой обивкой – уютных, удобных и красивых. Передние имеют стандартные регулировки и настраиваются по высоте в достаточно большом диапазоне. На их спинках есть откидные столики. Задние можно придвинуть вперед к передним сантиметров на 14, если надо высвободить немного пространства в багажнике, можно откинуть спинку любого из кресел (если откинуть спинку среднего, то между пассажирами образуется большой и удобный столик), а можно сложить и вплотную придвинуть к последним. А если их снять – конструкция, кстати, допускает и это – Picasso из авангардного минивэна превращается в авангардный фургон, в котором полно всяких тайничков. Под передним пассажирским сиденьем есть выдвижной ящик, достаточно емкий, чтобы вместить дорожный атлас большого формата. С обеих сторон проема багажника есть два шкафчика: левый закрыт крышкой, а правый – складной пластиковой коробкой Modubox, которую так и хочется затарить доверху пивом. А ведь есть еще в багажнике и свой «погребок» – два скрытых отделения емкостью 9 литров.

Picasso в движении – быстрый и послушный автомобиль.

Рулевое управление легкое и не слишком острое – реакции машины вполне соответствуют ее весу, темпераменту и габаритам. Если выводишь ее за предел – мягко срабатывает система стабилизации ESP. Тяга двигателя кажется не слишком высокой, но это впечатление обманчиво. Если нажать неприметную кнопочку «S» и перевести «автомат» из стандартного режиме работы в спортивный, от «минивэновских» ощущений не остается и следа – мотор, которому дали возможность раскручиваться до максимума, преображает машинку. В стандартном же режиме и автомат стандартный. Для флегматиков подойдет, тем же, кому хочется погонять – вряд ли.

Подвеска особой плавностью и тишиной хода не отличается, но тут скорее стоит говорить об удачном компромиссе между управляемостью и комфортом. Весьма мощные стабилизаторы поперечной устойчивости и независимая самоподруливающая подвеска задних колес на поперечных торсионах и с горизонтальными амортизаторами придает Picasso почти «легковую» стабильность в поворотах. Но от соблазна штурмовать виражи лучше себя отговорить. Мощные передние стойки, которые мешают видеть довольно значительный сектор поворота, а также довольно скромные по размерам внешние зеркала заднего вида вынуждают водителя быть осмотрительнее за рулем Picasso.

ОЦЕНКА

"За": Функциональный и просторный салон. Хорошая управляемость.

"Против": Особенности кузова ухудшают обзорность. Не самая лучшая АКПП.

РЕЗЮМЕ

Удобная и мощная машина, которая подойдет для семей, в которых не приветствуют банальность и скуку.

Читайте далее:

РАСТУЩИЙ КЛАСС
Citroen, Picasso и Diesel: в компании оригиналов
Объять однообъемное.
Франция.
Искусство трансформации...
Citroen из другого измерения.
Все обзоры Citroen
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Raquel Taylor

R?plique de haute qualit? Omega Speedmaster HB-SIA Co-Axial GMT Chronograph Numbered Edition 44.25 m...

R?plique de haute qualit? Omega Speedmaster HB-SIA Co-Axial GMT Chronograph Numbered Edition 44.25 m...

» Ответить...
Raquel Taylor

Скоростной мастер Омега, spacemaster-z-33

Скоростной мастер Омега, spacemaster-z-33 ...

» Ответить...
Raquel Taylor

Big Bang 38mm Hublot часы - Просмотр большой выбор Hublot Big Bang 38мм часы

Big Bang 38mm Hublot часы - Просмотр большой выбор Hublot Big Bang 38мм часы ...

» Ответить...

Тест-драйв Citroen: «Citroen из другого измерения.»
  Размещение рекламы
Автомобили Citroen | Купля-Продажа Citroen | Тесты Citroen | Ремонт и обслуживание Citroen | Тюнинг Citroen | История Citroen | Рейтинг Citroen
ADS: Citra FL Real Estate